Банк с наплевательски отношением к клиентам

23.12.2021 10:27
5719
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка достаточно давно (вклады), пришло совершить операции по вкладу, для этого посетил отделение по адресу Орджоникидзе, 33. а входе выяснилось, что электронная очередь не работает, но тут проблем нет молодые люди достаточно успешно организовывали очередь. Буквально через 10 минут после моего прихода появился пенсионер, который пришел к конкретному операционисту, с которым согласован его визит. Сотрудника на месте не было и начались выяснения по этому поводу с одним из двух операционистов, несмотря на очередь. Выяснилось, что визит по размещению вклада был согласован с кем то, но его нет и время посещения не оговаривалось. Было предложено поставить его в очередь, на что он сказал ну я же пришел, оформляете меня и сел. На что было сделано замечание, что мы все тут находимся по той же причине и существует очередь. На это был ответ, данный товарищ, параллельно обслуживается, как юридическое лицо в другом отделе и соответственно, как вкладчик его обслуживают не смотря на очередь в которой находились пенсионеры и больная женщина, у которой ухудшилось состояние.  Начальник отделения оказался занят и пообщаться с ним не возможно, предложили позвонить на горячую линию, где сказали, что о таких стандартах обслуживания слышат в первый раз и предложили по телефону соединить с вышеуказанным сотрудником, прослушав музыку 10 вернулся обратно, оставил обращение...отклика так и нет. Тем временем операционист заканчивал обслуживать старца и тут ситуация превратилась в маразматическую, он попросил посчитать сколько процентов он получит через 6 месяцев...на что то же было отмечено, что это выходит за рамки.  Итог потерянные 20-30 минут времени, нарушенные планы и испорченное настроение.  С таким столкнулся первый и надеюсь последний раз, лично от себя решил,  попрощаться с этим учреждением и порекомендовать это родственникам, которые по моей рекомендации размещали там вклады. Услышал о сумме внесенной этим товарищем, потерянная будет минимум в 2 раза больше, надеюсь это поспособствует кончине этого заведения.

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
96
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «Левобережный»

Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать

Оценка 4

Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое... Читать полностью

09.09.2023

Мой лучший "Левобережный банк"!

Оценка 5

Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с... Читать полностью

23.11.2022

Клиентоориентированный к вкладчикам банк

Оценка 5

Много лет являюсь вкладчиком банка, и хочу отметить оперативность обслуживания при оформлении/переоформлении/закрытии вкладов. Считаю это следствием не только прекрасно... Читать полностью

12.09.2022

Человеческое отношение

Оценка 5

Большая благодарность начальнику отдела Майснер Наталье за профессиональные действия и человеческое отношение к возникшей проблеме клиента. 23.08.2016 при посещении банка мне был... Читать полностью

30.08.2016