А если вам спам ночью присылать?

28.12.2021 06:26
7100
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Оформил дебетовую карту в этом банке пару месяцев назад. Для начала было очень странным это - получение. После оформления заявки на сайте пришла смс о принятии заявки и все, около недели никаких новостей. Потом карту привезли, меня сфотали и пошёл ее активировать. И тут первая проблема - мало того, что нельзя войти в мобильный банк до получения карты, как я уже привык у других, так ещё и после получения карты этого тоже нельзя сделать. Карта есть, которая причём выпала из конверта на пол, при его открытии, даже никак не держалась. Лежала свободно в информационном буклете про разные карты банка. Оказалось, что нужно ждать пару дней смс о том, что карта активирована. Такого в 21 году я не ожидал, и сотрудница банка тоже ничего не говорила, которая карту привезла. Ещё одно по активации - в приложении можно отсканировать карту, только нельзя отсканировать их карту с необычным дизайном, которому пара лет вроде есть. То есть они давно сделали необычный дизайн карты (номер карты идёшь не в строку продольно, а в 4 строки поперёк), а додуматься сделать под него приложение - нет. Странно. Дальше было обычное пользование карты, небольшой момент с тем, что нельзя в приложении банка узнать ни полный номер карты, ни cvv, как в других банках. А я по привычке добавил карту в эпл пэй и убрал на дальний ящик. Потом пришлось сфотать ее, что такое себе. Теперь к сути отзыва, до этого были просто замечания, которые особо не влияли. Где то через полтора месяца стали присылать уведобмления в приложение с предложением кредита, которые оказывается можно выключить. А потом и смс, я сразу написал в чат в приложении, где мне сказали что от чата мне ничего не приходило. Ну как бы логично , мне что роботу писать, или ответной смс? Обычно чат банка в приложении - это какая то поддержка пользователей банка. А тут, оказывается, - это просто чат, который о чем то может проконсультировать и ничего не может сделать. Они мне написали, что оставили заявку куда то в банк по моему обращению. 8 декабря пришёл ответ на почту, что информация дошла до руководителя. Ну хоть что то, думал дойдёт до куда надо, но нет. Сегодня пришло снова 2 смс с предложением кредита - одна в 22 вечера, вторая  в 00:13 ночи. Вы там нормальные? На этот вопрос чат ответил, что чат мне ничего не присылал, ну да, как же я мог забыть, что чат у них для галочки. В общем надеюсь после этого отзыва перестанут слать этот спам по смс в любое время дня и года, то есть никогда. Получается особо не дали почувствовать плюсы банка, зато два жирных минуса уже заработали (отсутсвие пользы от чата в приложении банка и навязывание услуг даже после запроса этого не делать, ещё и ночью) кстати представитель банка - существуют часовые пояса, это на сообщение от чата, что вы типо в 20 отправили смс. Что тоже было бы после рабочего дня
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-12-31T15:50:40+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Информация об исключении вашего номера из рекламной рассылки отправлена в профильное подразделение банка. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
11%
решено проблем
1 648
отзыва
1 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Ак Барс -очень приятное впечатление

Оценка 5

Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при... Читать полностью

23.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный... Читать полностью

20.12.2024

Баллы по коробке

Оценка 5

27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все... Читать полностью

17.12.2024

дебетовая карта

Оценка 5

16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в... Читать полностью

16.12.2024

Набережные Челны

Оценка 5

Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких... Читать полностью

16.12.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024