А если вам спам ночью присылать?

28.12.2021 06:26
6967
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Оформил дебетовую карту в этом банке пару месяцев назад. Для начала было очень странным это - получение. После оформления заявки на сайте пришла смс о принятии заявки и все, около недели никаких новостей. Потом карту привезли, меня сфотали и пошёл ее активировать. И тут первая проблема - мало того, что нельзя войти в мобильный банк до получения карты, как я уже привык у других, так ещё и после получения карты этого тоже нельзя сделать. Карта есть, которая причём выпала из конверта на пол, при его открытии, даже никак не держалась. Лежала свободно в информационном буклете про разные карты банка. Оказалось, что нужно ждать пару дней смс о том, что карта активирована. Такого в 21 году я не ожидал, и сотрудница банка тоже ничего не говорила, которая карту привезла. Ещё одно по активации - в приложении можно отсканировать карту, только нельзя отсканировать их карту с необычным дизайном, которому пара лет вроде есть. То есть они давно сделали необычный дизайн карты (номер карты идёшь не в строку продольно, а в 4 строки поперёк), а додуматься сделать под него приложение - нет. Странно. Дальше было обычное пользование карты, небольшой момент с тем, что нельзя в приложении банка узнать ни полный номер карты, ни cvv, как в других банках. А я по привычке добавил карту в эпл пэй и убрал на дальний ящик. Потом пришлось сфотать ее, что такое себе. Теперь к сути отзыва, до этого были просто замечания, которые особо не влияли. Где то через полтора месяца стали присылать уведобмления в приложение с предложением кредита, которые оказывается можно выключить. А потом и смс, я сразу написал в чат в приложении, где мне сказали что от чата мне ничего не приходило. Ну как бы логично , мне что роботу писать, или ответной смс? Обычно чат банка в приложении - это какая то поддержка пользователей банка. А тут, оказывается, - это просто чат, который о чем то может проконсультировать и ничего не может сделать. Они мне написали, что оставили заявку куда то в банк по моему обращению. 8 декабря пришёл ответ на почту, что информация дошла до руководителя. Ну хоть что то, думал дойдёт до куда надо, но нет. Сегодня пришло снова 2 смс с предложением кредита - одна в 22 вечера, вторая  в 00:13 ночи. Вы там нормальные? На этот вопрос чат ответил, что чат мне ничего не присылал, ну да, как же я мог забыть, что чат у них для галочки. В общем надеюсь после этого отзыва перестанут слать этот спам по смс в любое время дня и года, то есть никогда. Получается особо не дали почувствовать плюсы банка, зато два жирных минуса уже заработали (отсутсвие пользы от чата в приложении банка и навязывание услуг даже после запроса этого не делать, ещё и ночью) кстати представитель банка - существуют часовые пояса, это на сообщение от чата, что вы типо в 20 отправили смс. Что тоже было бы после рабочего дня
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-12-31T15:50:40+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Информация об исключении вашего номера из рекламной рассылки отправлена в профильное подразделение банка. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
10%
решено проблем
1 365
отзыва
1 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Зеленодольский №3 по адресу ул.Комарова д 23 для оформления дебетовой карты. Сотрудник банка Лифантьева Айгуль компетентно проконсультировала по дебетовым картам и... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Пин-код от карты

Оценка 5

8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью... Читать полностью

08.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024