Введение в заблуждение, обман

28.12.2021 11:48
18246
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу отзыв для предупреждения, как вас могут легко ввести в заблуждение и обманным путем заставить вложится в продукт ИИС. Моя мать,  Л-ва Л.А.  не первый год является клиентом СберПремьера.  26.11.2021г.(пятница), обратилась в отделение к своему персональному менеджеру Б-ой А.В.  для переоформления вклада. Менеджер сообщила, что ставка по вкладам для пенсионеров составляет 3,57%, что совсем скромно по сравнению с уникальным продуктом банка - открытием индивидуального инвестиционного счета, с гарантированной ставкой 6,8 %. Упор менеджера был на то, что в любой момент можно без каких-либо потерять забрать свои деньги обратно.  С уточняющими вопросами про продукт, Л-ва Л.А. в силу возраста и наивности доверилась своему менеджеру и согласилась на такое заманчивое предложение и приобрела инвестиционный продукт Sb24R срок 1 год 11 месяцев на сумму 323 т.р.  Правда, звучит здорово, деньги можно забрать в любой момент и периодичность выплат 6,8 % от суммы раз в 5 месяцев? К сожалению, о произошедшей ситуации с матерью узнала только вечером, когда отделение уже не работало. Попросила отправить мне  имеющееся документы об покупке продукта.В итоге, на руках - непонятная бумага, где ручкой менеджер расписал периодичность выплат процентов по продукту. Цена облигаций по документу - 96, 5 , количество - 327, срок окончания действия заявки - 03.12.2021.Рассказав матери, что данный продукт не является вкладом, а это приобретение ценных бумаг, посоветовала обратится в отделение за отзывом заявки и возвратом денежных средств на счет. 27.11.2021 (суббота)Л-ва Л.А. обратилась в отделение об отзыве заявки, в связи с полным отсутствием понимания о приобретенном продукте. Ее заявление отказались принимать в связи с тем, что фондовый рынок НЕ работает по сб и вск, и также стоит учесть, что работа рынка по Московскому времени с 10:00. На вопросы про вывод денег в любой момент, как уверяла персональный менеджер игнорировались.В понедельник, 29.11.2021 придя к 14:00 по местному ( в 10:00 по МСК) развернулась уже целая сцена обрабатывания Л-ой Л.А. не только персональным менеджером, но и самой начальницей отделения о "Выгодном приобретении, в котором невозможно потерять деньги". Даже говорили, чтобы дочь посетила отделение и ей уже рассказали о преимуществах продукта, раз Л-ва Л.А. ничего не понимает. но к сожалению, по имеющейся на руках бумаги о приобретении облигаций ни менеджер, ни начальница не поняли, а за сколько же были куплены облигации?  На категорический отказ пользования ИИС по заявке в виду дезинформирования продукта, было написано обращение 211129 0194 525200/1 от 29.11.2021 14:14 (10:14 мск). Оговорен срок обработки обращения, что будет до 12.12.2021. 12.12.2021 приходит оповещение, что срок обращения продлевают до 28.12.2021. 27.12.2021 пришла смс, что на обращение поступил ответ, ожидайте связи с персональном менеджером. 28.12.2021 Л-ва Л.А. пошла снова в офис уже для выяснения ответа обращения. Удивления не вызвало - обращение было отклонено. Как видите, упор на " возврат в любой момент вложенных средств" - невозможен. А если и вернуть, то на сегодняшний день с потерей около 7 т. р.   Впихнуть продукт, в котором не будет разбираться пенсионер - не составило труда.  Наводит на мысль, что это не единичный случай введения в заблуждение людей преклонного возраста при переоформлении вклада в этом отделении. Прошу разобраться в правомерности действий персонального менеджера Б-ой А.В., разобраться в ее компетенции и дать письменный ответ на всю ситуацию.
Сбербанк
Сбербанк
2021-12-30T11:51:27+03:00
Здравствуйте! Ранее мои коллеги проверили эту ситуацию и проконсультировали вашу маму. Нарушений со стороны сотрудника нет. Ваша мама ознакомилась с договором и подписала его. Также была подписана заявка на приобретение облигаций. Все услуги оформляются только с согласия клиента. У банка нет основания для расторжения договора и возврата суммы. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024