Премиум-программа во всей красе

05.01.2022 10:03
5670
Оценка
2
Отзыв проверен
Лет 15 уже являюсь клиентом Райффайзена. Раньше радовался сервису, в этот раз банк расстроил. Из лояльности банку хотел розничную премиальную программу именно у них поюзать, Premium banking которая. 27 декабря оставил на сайте заявку - никто не связался со мной. 28 декабря пришел в отделение, там очередь 20 человек - говорю, а мне какой талончик брать на премиальное обслуживание? А берите любой, у нас все менеджеры в нем разбираются! Гхм, ну ок. Ждать не стал, ушел, написал 29го заявку в чат - дескать, отпремиальте меня! В чате естественно просто "оформили заявку", 30го позвонил оператор колл-центра, которая ни черта не знает деталей по теме. Но может записать меня к выделенному менеджеру в офисе. Оказывается, он существует. Я попросил - понимаю высокую предновогоднюю загрузку, но пусть менеджер этот мне хотя бы позвонит сегодня, чтобы мы выбрали время встречи на каникулах, когда можно спокойно и непринужденно пообщаться без суеты. Дада, уверили меня, он конечно мне позвонит! Естественно 30го мне никто не позвонил. И 3го, и 4го, и сегодня банк работает в ограниченном режиме, но видимо не этот лухари-менеджер. Помним, что всё это время заявка, которую я оставил на сайте 27 декабря, где-то пылится в CRM-системе. Ставлю 2 вместо 1 только за то, что благодаря кейсу я прямо с порога понял уровень обслуживания в т.н. Премиум банкинге )) как говорится, спасибо, что показали товар лицом.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-12T18:25:18+03:00
Добрый день. Приносим вам извинения за длительную работу с вашей заявкой на подключение премиального пакета. Заявка, оставленная на сайте, была оформлена некорректно, из-за чего вы не определились по ней как действующий клиент банка. По этой заявке менеджер связывался с вами 27 и 28 декабря, но не смог дозвониться до вас. 10 января менеджер повторно связался с вами для урегулирования ситуации, согласно его комментариям вы согласились на подключение премиального пакета. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021