Потеря процентов

07.01.2022 17:16
6204
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1 ноября 2021 года открыла накопительный счёт "Прозапас". По окончании очередного расчётного периода после 1 января 2022 года я обратилась в службу поддержки банка, чтобы узнать когда в ближайшие дни можно уменьшить сумму на счёте, не теряя процентов. В службе поддержки по телефону горячей линии говорили, что деньги можно снимать не ранее чем 10 января, а в переписке из личного кабинета банка, гарантировали что снять можно уже сейчас, так как расчётный период уже закончился и это не повлияет на начисление процентов. В единственный рабочий день отделений в течении новогодних праздников 6 января я приехала в отделение банка, где сотрудник Алина сообщила, что при снятии денежных средств проценты будут начислены на минимальный остаток. Также она говорила что в связи с праздниками, расчётный период меняется и продлевается до 10 января. Я попросила предоставить подтверждающие её слова документы, на что она ответила, что сейчас выходной и документов в банке нет. Я говорила что такого быть не может, так как документы не уходят на выходные. После чего она сказала что не собирается мне ничего показывать так как вся информация есть на сайте банка и предложила мне позвонить в службу поддержки чтобы там подтвердили её слова. Также она предложила написать письменную претензию чтобы мне предоставили официальный ответ от банка где прописана достоверность её слов. Срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Я позвонила на горячую линию зарегистрировала претензию, где также сказали что срок рассмотрения 30 календарных дней. Кроме этого, находясь в отделении банка я не смогла зайти в интернет-банк, так как по непонятной причине уже не в первый раз банком был изменён логин, а я заходила по старым учётным данным,  вход в личный кабинет был заблокирован. Через 30 минут, после разблокировки, в личном кабинете прочитала очередной ответ от службы поддержки банка, где говорилось что денежные средства без потери процентов можно было снять. Но в банке меня в это время уже не было. Я потратила своё время и свои деньги на поездку в банк, где сотрудник просто взяла и отговорила от снятия денежных средств, тем самым заморозив их ещё на 4 дня, так как отделение в праздничные дни больше работать не будет. Я планировала эти деньги перенести в другой банк, под 8, 5  % годовых, но из-за некорректной консультации Алины, я несу убытки. Описав всё это в личном кабинете банка, зарегистрировали очередную претензию со сроком рассмотрения 30 календарных дней. Новогодние праздники не повод замораживать деньги клиентов на счетах банков.
ПСБ
ПСБ
2022-01-17T19:16:43+03:00
Уважаемая user-93156808836! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщает, что 01.11.2021 на основании поданного Вами в Банк заявления на открытие банковского счета Накопительный счет Про запас в ПАО "Промсвязьбанк" в рамках комплексного банковского обслуживания (Заявление) на Ваше имя был открыт банковский счет (Счет). Открытие и обслуживание Счета производится, в том числе в соответствии с Условиями привлечения денежных средств на накопительный счет «Про запас» (Условия). Согласно Условиям, проценты по Счету выплачиваются на Счет ежемесячно в дату (число), соответствующую дате открытия Счета. Процентным периодом является период с даты, следующей за датой открытия Счета по дату, соответствующую дате открытия Счета в следующем календарном месяце. В случае, если дата выплаты процентов приходится на нерабочий день Банка, то выплата процентов осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим днем Банка. При этом дата окончания процентного периода не переносится (соответствует дате открытия Счета в текущем календарном месяце), о чем Вы были корректно проинформированы, при Вашем первом обращении в Банк (в контакт-центр) 05.01.2022, а также разъяснения по существу имеющихся у Вас вопросом были Вам направлены через личный кабинет интернет-банка 06.01.2022. Обращаем Ваше внимание, что Условия находятся в открытом доступе на нашем сайте https://www.psbank.ru/Personal/SavingsAccount/In_store?tab=1 https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Everyday/full/full_terms_15_10_2021_inStore.pdf, а также ознакомиться с Условиями возможно в интернет или мобильном-банке (подраздел «Условия», раздела «О Счете» ). Что касается информации, указанной Вами в части обращения в офис Банка, то сообщаем, что выдать Вам Заявление в моменте не представлялось возможным, поскольку хранение подобных документов осуществляется не в офисе. По этой причине сотрудник проинформировал Вас о необходимости осуществить запрос в профильное подразделение. Факт предоставления Вам информации о продлении процентного периода со стороны сотрудника офиса не нашел своего подтверждения. Что касается ситуации со входом в интернет-банк, то, по имеющимся у нас сведениям, Вам не удавалось осуществить вход по причине неверно введенного пароля. При этом, если описанная Вами проблема сохраняется, просим прислать скриншот ошибки с описанием ситуации на адрес эл.почты complaint@psbank.ru (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв). С учетом вышеизложенного сообщаем, что выплата процентов по Счету была осуществлена корректно и у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших финансовых требований. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
23%
решено проблем
3 828
отзыва
3 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Вклад

Оценка 5

Получила на электронную почту предложение участвовать в акции «Проведи Новый год с ПСБ». 25 октября в 15-30 я обратилась в отделение ПСБ, расположенного в Мариуполе на пр. Ленина... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

29.10.2024 обращалась в отделение города Иловайск Спасибо специалисту З-е Ирине, за отличное обслуживание и консультацию по открытию вклада, по которому я получу дополнительно 3... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность в оказании помощи при открытии вклада

Оценка 5

Благодарность за неоднократную помощь в обслуживании.В банке расположенном по адресу Кленовый Театральная 14.дата : 28.10.2024г.время16:00Управляющий Надежда добра и приветлива... Читать полностью

28.10.2024

Открыл вклад

Оценка 5

Меня зовут Валерий ,мне 74 года,и я собираю деньги внуку на машину,пришел 24.10.2024 года в 11-00,в отделение поселка Кленовый по улице Театральная дом 14,значит зашёл в банк... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

В сентябре месяце у меня появилась необходимость снять деньги с накопительного счёта в банкомате. Но в приложении я не смогла найти функции как перевести деньги с накопительного... Читать полностью

22.10.2024

До Лиховидский

Оценка 5

22.10.2024 обратилась на отделение для переоформления вклада. Меня вызвали очень быстро по талону долго не ожидала. Предложили положить на вклад Мой подарок сроком на 122дня... Читать полностью

22.10.2024

Отзыв о банке. Офис ДО "Горловка-3"

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис 21.10.2024 в г. Горловка по адресу ул. Жукова, д. 8 разместить деньги с карты на вклад. Меня обслужил ведущий менеджер по работе с клиентами П-тун... Читать полностью

21.10.2024