Ужасный сервис, который приводит к испорченной кредитной истории!
Оценка
Отзыв проверен
Оформил в этом банке автокредит 13.10.2021, вместе с кредитом мне выдали [b]дебетовую карту[/b] 522592******0834, с которой можно было [b]снять всю сумму без комиссии[/b] в любом банкомате (сотрудник банка устно подтвердил эту информацию).
Деньги с карты без проблем снял и использовал по назначению. Установил мобильное приложение по совету сотрудника банка и исправно вносил платежи по кредиту. [b]Дебетовая карта также отображалась в приложении с балансом 0[/b]. Стоит отметить, что никакой истории снятия средств и движений по карте в мобильном приложении нет!
[b]1 января 2022, в самый разгар праздника, мне приходит смс с информацией о том, что я должник:[/b]
"Уведомляем, в случае непогашения просроченной задолженности, информация о неисполнении договорных обязательств будет передана в Бюро Кредитных Историй. [url=tel:88005005509]88005005509[/url]
Я захожу в приложение и вижу надпись [b]«просроченная задолженность» по дебетовой карте[/b]. Какая задолженность, если я ей не пользуюсь и карта дебетовая? В приложении настолько мало информации, что сложно понять даже сумму платежа, который необходимо внести. В разделе «детальная информация» нахожу пункт «сумма минимального платежа 1 042.70 руб» без пояснения, откуда она взялась!
Чтобы избежать проблем - [b]перевожу по СБП 1043 рубля[/b], о чем сразу получаю подтверждение в СМС: Popolnenie: 1043.00 RUR Card N **0834 INSTANT ISSUE BALANS: 53.00 2022-01-01 15:09:22 Limit: 0.00 Dolg: 1042.70.
Но легче не становится! [b]Все праздники мне поступают звонки с угрозами от автоинформатора и смс о проверках, запросах работодателю и просроченной задолженности![/b]
5.01.2022 мне удалось связаться с банком и удивлению не было предела. Оказывается, с меня списалась комиссия за снятие наличных (которая прописана в договоре). На мой вопрос как я должен был узнать об этой комиссии и задолженности (в приложении такие данные не отображаются, смс не приходили) - менеджер поддержки П-ва Ольга не смогла найти ответ. Но приняла от меня сканы чеков в качестве подтверждения оплаты, пообещав, что угрозы со стороны банка прекратятся. Но мне [b]продолжают поступать СМС[/b] с таким содержанием: "Сегодня ожидаем от Вас звонок с квитанцией об оплате просроченного долга. Это последняя возможность урегулирования ситуации без негативных последствий, предусмотренных законом и договором. [url=tel:88005005509]88005005509[/url]»
5.01.2022 я заказал отчет о кредитной истории в Eequifax и увидел, что [b]моя карта превратилась в кредитную[/b] ID договора: 21328***********420 с нулевым лимитом, но задолженностью 1 000.00 рублей! [b]С ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ с 27.12.2021 !!![/b] Данной информации также нет в мобильном приложении и я не получал ее по смс.
На мой вопрос, каким образом банк может исправить эти данные в кредитной истории Полякова Ольга ответила, что [b]никак[/b]! НО на сайте Equifax сказано, что [b]исправления может внести только кредитная организация, являющаяся источником формирования записи[/b]!
[b]Требую в срочном порядке разобраться с ситуацией:[/b]
1) Убрать (отозвать) информацию о просроченной задолженности из всех кредитных бюро
2) Закрыть дебетовую карту (которая оказалась кредитной) и ее счет
3) Разобраться с мобильным приложением и уведомлениями. Кажется, что ваши клиенты должны быть в курсе операций по счету карты и возникших задолженностей!
Соответственно [b]КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ[/b] никому выбирать Сетелем Банк в качестве кредитного партнера! Ужасное приложение, постоянные ошибки и служба поддержки, которая «по человечески понимает, но не может ничего сделать».
Драйв Клик Банк
2022-01-14T10:50:03+03:00
Добрый день.
13.10.2021 между Вами и Банком заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, для получения денежных средств, предоставленных Банком на приобретение автотранспортного средства Вам была выдана расчетная (дебетовая) карта. При выдаче карты Вы были проинформированы об условиях ее пользования, в том числе о сроках снятия денежных средств без комиссии. Проверка по Вашему обращению подтвердила данный факт.
Согласно п. 2.2 Тарифов Банка, с которыми Вы также можете ознакомиться на сайте Банка (https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?archive=&category=6099) , Банком взимается комиссия за получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных сторонних кредитных организаций по истечении 30 календарных дней с даты выдачи Карты клиенту в размере 1% (минимум 100 руб.) от суммы совершенной операции.
Поскольку средства с карты были сняты Вами позднее указанного срока, 30.11.2021 Банком был выставлен минимальный платеж по карте, о чем Банк проинформировал Вас путем отправки смс на Ваш номер телефона, указанный в системе Банка смс. Поскольку Вами не был оплачен данный платеж, по счету образовалась просроченная задолженность, о чем Вы также были уведомлены путем отправки смс. Звонки автоматизированной системы направляются клиентам в качестве уведомления о наличии просроченной задолженности, а не угроз. Что касается указанных консультаций, то сообщаем, что при проверке было выяснено, что консультации были осуществлены корректно со стороны сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью, при наличии иных вопросов Вас ориентировали обратиться в отдел клиентского обслуживания.
Операции по зачислению средств на счет не производились в период праздничных выходных дней, информация об этом размещена для Клиентом на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/o-banke/novosti/INFORMATSIYA-DLYA-KLIENTOV-PORYADOK-PRIEMA-PLATEZHEY-BANKOM-V-VYKHODNYE-I-NERABOCHIE-PRAZDNICHNYE-DN-2021/ .
10.01.2021 на счет карты поступили денежные средства в достаточном объеме для погашения задолженности.
Вместе с тем, Банком на основании принципов клиентоориентированной политики и заботы о клиентах было принято решение, урегулировать ситуацию путем направления запроса в бюро кредитных историй 13.01.2022 с целью внесения корректировок. Дополнительно отмечаем, что при входе в личный кабинет путем ввода данных по карте функция просмотра операций по карте не предусмотрена. Выписку по счету Вы можете заказать , при необходимости, путем обращения в Банк.
Надеемся, что смогли Вам помочь!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО