Не получается изменить номер сотового

10.01.2022 22:28
4675
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть счет в банке и туда перечисляется пенсия.  Номер  сотового телефона,  который был использован при открытии счета, утрачен.  Я писала и звонила в банк с просьбой отвязать утраченный номер от моего счета. Ответ банка - приходите лично.  Я живу в Америке, придти к ним не могу. В этом форуме я видела сообщение, что посторонний человек купил новую симку и начал получать сообщения из банка о чужих транзакциях. Это может быть и мой номер.   Я просила обратиться к службе безопасности и проверить есть ли там владелец счета, и не получила ответа.   Доступ к счету заблокирован пока они не получат подтверждения от того номера, которым я уже не владею.  В договоре нет условия чтобы решать вопросы только лично,  но есть контрольное слово для обращения по телефону для подтверждения личности, но оно никого не интересует.  Жалко ставить 1, лучше что-то отрицательное. Лучше держаться от этого банка подальше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-14T12:58:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 23.01.2022 - Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
РНКБ
РНКБ
2022-01-17T17:33:16+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникла подобная ситуация. Мы проверили информацию по Вашим счетам, СМС-сообщения по ним не отправляются. Согласно правил комплексного банковского обслуживания изменение или отключение доверенного номера телефона осуществляется только при личном обращении владельца этого номера в офис банка. Данные правила являются публичными, Вы всегда имеете возможность ознакомиться с ними на официальном сайте банка - www.rncb.ru в разделе "Комплексное обслуживание физических лиц". В случае утраты клиентом мобильного телефона с доверенным номером, этот номер подлежит блокировке на основании заявления клиента при личном обращении в офис банка или при обращении на горячую линию (допускается блокировка номера представителем клиента в офисе банка). Обращаем внимание, что блокировка доверенного номера ведёт к блокировке дистанционных каналов обслуживания. Впоследствии разблокировка номера будет возможна только при личном обращении в офис банка.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
369
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024