Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает. Планировал погасить его в ближайшие пол года, поэтому взял.
Проблемы начались сразу же. Решил выяснить некоторые детали кредита позвонив на горячую линию. Сотрудник трубку берет только через 20 минут ожидания на телефоне. После чего сообщает, что нужно было в голосовом меню выбирать другой пункт и просит перезвонить. Перезвонив 3 раза, так и не смог прояснить свой вопрос.
Я помнил, что по условиям допсоглашения с автосалоном я не имею право досрочно гасить кредит в течении двух месяцев + неделю (об этом мне не однократно было сказано сотрудниками автосалона). Выдержав озвученный срок, погасил кредит через интернет банк. Со спокойной совестью достал бумаги по автокредиту и еще раз внимательно прочитал допсоглашение. А там написано "при полном досрочном погашении кредита в течении 60 [b][u]рабочих[/u][/b] дней автосалон имеет право затребовать предоставленную скидку". В моем случае это 165т.р. Т.е. 60 рабочих дней это не два месяца + неделя, а гораздо больше.
Понимая, что меня развели на 165кр стал срочно звонить на горячую линию чтобы отменить операцию погашения. Это было через 15 минут после того как я нажал кнопку погасить кредит в интернет банке. В интернет банке эта операция еще висела со статусом "в обработке". Ни каких кнопок отмены операции в интернет банке почему-то не предусмотрено. Понимаю, что до окончания рабочего дня любую операцию можно отменить. Потом уже сложнее. На горячей линии опять попал в эту мясорубку с ожиданием по 20 минут после каждого безрезультатного общения с сотрудником. На горячей линии мне с порога сказали, что это невозможно. Сам работаю в банковской сфере и прекрасно понимаю, что это не так. В результате у нас состоялась очень продолжительная дискуссия с разными сотрудниками ГЛ вплоть до окончания рабочего дня. Ни один из сотрудников ГЛ даже не пытался решить проблему. Они искали любой способ мене отказать под любым предлогом. Куда меня только не посылали...
Понимая безрезультатность дальнейшего общения с ГЛ решил лично сходить в офис. Т.к. рабочий день уже закончился, пришлось ехать на следующий день. Приехав в офис к открытию меня сразу послали в автосалон решать данную проблему. Естественно, я четко понимал, что если данная информация дойдет до автосалона, то я тут же лишусь 165т.р. А если бы не понимал..?
Разговор на повышенных тонах услышала другая сотрудница К-ва Юлия. Подошла, внимательно выслушала проблему, стала звонить разным сотрудникам по банку выясняя все тонкости и нюансы данной проблемы. Затем сообщила, что отменить операцию досрочного погашения все же возможно. О! Ну наконец-то! После чего передала меня другой сотруднице Э-ой Индире. Индира тоже довольно долго звонила разным сотрудникам выясняя различные нюансы данной операции. Ближе к обеду мы родили некую заявку на отмену операции в их внутренней банковской системе. Почему нельзя было сделать данную заявку при первом обращении на ГЛ по телефону? К сожалению, ответ напрашивается один...
На следующий день в интернет банке я увидел отмену данного погашения. Проблема была-таки решена!
Хочу выразить огромную благодарность двум сотрудницам банка К-ой Юлии и Э-ой Индире за проявленную компетентность, отзывчивость и внимательность. Их подход к работе сильно контрастирует с работой всего банка.
Две ложки меда в [s]бочке[/s]банке ...