Плохой банк, но с изюминкой

11.01.2022 10:21
5540
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает. Планировал погасить его в ближайшие пол года, поэтому взял. Проблемы начались сразу же. Решил выяснить некоторые детали кредита позвонив на горячую линию. Сотрудник трубку берет только через 20 минут ожидания на телефоне. После чего сообщает, что нужно было в голосовом меню выбирать другой пункт и просит перезвонить. Перезвонив 3 раза, так и не смог прояснить свой вопрос. Я помнил, что по условиям допсоглашения с автосалоном я не имею право досрочно гасить кредит в течении двух месяцев + неделю (об этом мне не однократно было сказано сотрудниками автосалона). Выдержав озвученный срок, погасил кредит через интернет банк. Со спокойной совестью достал бумаги по автокредиту и еще раз внимательно прочитал допсоглашение. А там написано "при полном досрочном погашении кредита в течении 60 [b][u]рабочих[/u][/b] дней автосалон имеет право затребовать предоставленную скидку". В моем случае это 165т.р. Т.е. 60 рабочих дней это не два месяца + неделя, а гораздо больше. Понимая, что меня развели на 165кр стал срочно звонить на горячую линию чтобы отменить операцию погашения. Это было через 15 минут после того как я нажал кнопку погасить кредит в интернет банке. В интернет банке эта операция еще висела со статусом "в обработке". Ни каких кнопок отмены операции в интернет банке почему-то не предусмотрено. Понимаю, что до окончания рабочего дня любую операцию можно отменить. Потом уже сложнее. На горячей линии опять попал в эту мясорубку с ожиданием по 20 минут после каждого безрезультатного общения с сотрудником. На горячей линии мне с порога сказали, что это невозможно. Сам работаю в банковской сфере и прекрасно понимаю, что это не так. В результате у нас состоялась очень продолжительная дискуссия с разными сотрудниками ГЛ вплоть до окончания рабочего дня. Ни один из сотрудников ГЛ даже не пытался решить проблему. Они искали любой способ мене отказать под любым предлогом. Куда меня только не посылали... Понимая безрезультатность дальнейшего общения с ГЛ решил лично сходить в офис. Т.к. рабочий день уже закончился, пришлось ехать на следующий день. Приехав в офис к открытию меня сразу послали в автосалон решать данную проблему. Естественно, я четко понимал, что если данная информация дойдет до автосалона, то я тут же лишусь 165т.р. А если бы не понимал..? Разговор на повышенных тонах услышала другая сотрудница К-ва Юлия. Подошла, внимательно выслушала проблему, стала звонить разным сотрудникам по банку выясняя все тонкости и нюансы данной проблемы. Затем сообщила, что отменить операцию досрочного погашения все же возможно. О! Ну наконец-то! После чего передала меня другой сотруднице Э-ой Индире. Индира тоже довольно долго звонила разным сотрудникам выясняя различные нюансы данной операции. Ближе к обеду мы родили некую заявку на отмену операции в их внутренней банковской системе. Почему нельзя было сделать данную заявку при первом обращении на ГЛ по телефону? К сожалению, ответ напрашивается один... На следующий день в интернет банке я увидел отмену данного погашения. Проблема была-таки решена! Хочу выразить огромную благодарность двум сотрудницам банка К-ой Юлии и Э-ой Индире за проявленную компетентность, отзывчивость и внимательность. Их подход к работе сильно контрастирует с работой всего банка. Две ложки меда в [s]бочке[/s]банке ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-14T15:23:05+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Уралсиб
Уралсиб
2022-01-17T14:58:45+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили свое время и поделились впечатлением о работе Банка и работе сотрудников Банка. Надеемся, что в дальнейшем мы будут поводы для оставления только положительных отзывов. Ждем Вас в наших офисах. С уважением и надеждой на сотрудничество, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 427
отзыва
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Читал ранее написанные отзывы. Хочу сказать следующее. Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь более 5 лет. Никогда никто не хамил и не вылетал из-за дверей. По жизненной... Читать полностью

26.08.2013