Бонусы не соответствуют указанным на сайте

11.01.2022 22:23
5219
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уралсиб вводит в заблуждение по cash-back, на сайте, в личном кабинете (Уралсиб бонус) указаны одни условия, а по факту как выяснилось абсолютно другие(невозможно приложить скрин, отправлю по запросу). Задолженность по кредитной карте в декабре превысила 5000 руб, на сайте написано, что, если задолженность по кредитной карте превышает 5000 руб за месяц, хотя бы один день в месяц, то кешбэк увеличивается на 1%, это не так, необходимо чтобы данная задолженность провисела до конца отчётного периода, т.е. конца месяца, эта информация со слов оператора call-центра.  Минусов у карты становится очень много: 23.9%!!! за пользование кредитом после 2-х месяцев грейс периода. 99 руб - комиссия каждый месяц, раньше не было. Карта в личном кабинете участвует в программе Уралсиб бонус, а бонусы за оплату по карте не начисляются. Теперь ещё и с 1% кешбэка обманули. Не хорошо так поступать со старыми, проверенными клиентами, знаю, что условия для новых клиентов совершенно иные. .
Уралсиб
Уралсиб
2022-01-12T12:02:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв и обратную связь по продуктам банка. По нашим данным, с вами связался сотрудник Банка для предоставления пояснений по вашему вопросу, также подробный ответ направлен на адрес вашей почты. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.
Wogel7
2022-01-27T14:54:53+03:00
Банк вернул проценты
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты