Подход к делу, который не оправдан здравым смыслом

14.01.2022 14:52
5476
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Зовут меня Б-на Наталья П. Я оформила рефинансирование ипотеки в БЖФ 17.02.2021 года. В этот же день сразу сделала страховку. Тогда мне разбираться со страховкой не представлялось возможным. Все документы, которые мне дали , я подписала . Все, что сказали оплатить , я оплатила.  Теперь прошёл почти год. Снова нужно оплачивать страховку. Я стала разбираться с этим вопросом. Выяснила, что оплачивала три вида страхования: имущество, жизнь и здоровье, титул. Если с первыми двумя видами страхования все ясно, хотя жизнь и здоровье тоже можно было бы не страховать ( у меня есть наследники) ,, то страхование титула вообще не имеет никакого отношения к моей квартире. Я покупала ее у застройщика в декабре 2014 года, подписывала при этом договор долевого участия. В июне 2015 года дом был сдан,  и я получила  « Свидетельство о государственной регистрации права». Я первый собственник квартиры, которую купила ещё у застройщика. При покупке жилья в новостройке риск утраты титула сводится к минимуму, так как недвижимость приобретается непосредственно у застройщика. Тем более ещё если учитывать тот факт , что я являюсь собственником квартиры уже седьмой год. Навязанная услуга Банком.  С просьбой не оплачивать мне титульное страхование я обратилась в Банк 17.11.2021 года. Учитывая тот факт, что я хотела договориться с Банком заранее, не дотягивать до даты , когда мне нужно будет оплачивать страховки ( 17.02.2022года) . 30 дней дней Банк рассматривает письменные обращения и даёт ответы на них. Но это в теории, на практике они мне до сих пор не дали письменный ответ. Обращение я направила в Банк через Ольгу К-ко, она работает начальником отдела сопровождения ККО АО « Банк БЖФ» в городе Омске. Заявление я направила ей на адрес электронной почты. Она его перенаправила в Москву.  Со мной связался Начальник Отдела страхового обеспечения и сопровождения оценочных компаний С-ов Сергей В. по электронной почте. Он стал мне писать общие слова о том, что поднимут процентную ставку по ипотеке, так же обещал подобрать мне страховую компанию , где застраховать титул будет дешевле всего. Потом вся переписка ни о чем заглохла. Я поняла, что у него очень много работы , он очень занятый человек. Обещали через месяц дать письменный ответ.  Прошло почти два месяца , ответа нет. Я напомнила Сергею В. о своём заявлении в Банк и о том, что я жду письменный ответ. В ответ на это я услышала что- то вроде того, что все работают удаленно, COVID- 19, некогда заниматься лишней писаниной, не собирались представители, которые решают эти вопросы, да и вообще так и так поднимут ставку по ипотеке, что легче тебе будет от письменного ответа, сказали передать на словах. Я не видела ещё в соей жизни, чтобы Банк игнорировал письменные обращения к нему. Любое обращение рассматривается и даётся ответ в установленные законом сроки.  Мало того, что это единственный в своём роде Банк, который придумал страховать титул у новостройки , которая в собственности больше шести лет, так они ещё и игнорируют письменные к ним заявления. Грозятся поднять процентную ставку по ипотеке, хотя она у них и так самая высокая среди всех Банков. Я обещала, что напишу жалобу в ЦБ России , и сделаю это обязательно . Очень неприятно , что навязали абсолютно ненужную в моем случае страховку, так ещё и не отвечают на письменное к ним обращение.  Анархия полная , бардак и беспредел. Прописали в договоре полный бред , не идут на встречу клиенту вообще никак.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-18T16:20:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-02-09T14:30:01+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв на Банки.Ру Мы внимательно ознакомились с обращением и провели проверку. 17.11.2021 г. на электронную почту Банка от Вас поступило заявление об отказе от титульного страхования. Так как в настоящее время в Банке отсутствует процедура по отмене этого вида страхования, посредством электронной почты Вам были предложены 2 варианта от наших партнёров, где можно оплатить его дешевле на 25-30 %. Чтобы улучшить сервис и сделать обслуживание более удобным для Вас, Банком осуществляются необходимые доработки данного функционала. Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк БЖФ

О банке

Народный рейтинг

25 место
4,71
средняя оценка
50%
решено проблем
162
отзывов
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке Банка Жилищного Финансирования

Все четко, спасибо банку!

Оценка 5

Ситуация у нас сложилась следующая: нужно было в течении суток-двух оформить ипотеку в банке, иначе наше будущее жилье перешло бы другим покупателям. Ранее в БЖФ банке брала кредит... Читать полностью

23.11.2024

Спасибо за быстрое решение моего вопроса

Оценка 5

Сумма, которой нам не хватало для покупки квартиры, не была прям космической, однако 2 банка нам отказали в выдаче ипотеки. Третья наша заявка (и мы решили, что это будет последняя... Читать полностью

20.11.2024

Спасибо Екатерине

Оценка 5

Документы на ипотеку начали собирать еще в начале сентября. Побыв на консультациях в течение месяца во многих банках, выбор свой все же остановили на БЖФ. После всех консультаций... Читать полностью

14.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Первый раз пришел в банк в начале сентября узнать какие документы нужны для оформления кредита на квартиру. Разобравшись с перечнем документов, менеджер на всякий случай дала СВОЙ... Читать полностью

02.11.2024

Спасибо за терпение и помощь

Оценка 5

Ранее клиентом банка не был, стал когда оформил ипотеку (26 августа этого года). Хочу отметить, что в Питерском отделении работают очень внимательные менеджеры, профессионалы... Читать полностью

02.11.2024

Комфортные условия по ипотеке

Оценка 5

Понимаю, что брать ипотеку в 2024 году невыгодно, но говорила себе так каждый год, а в итоге только рост ставки и жилья в цене. Решила больше не откладывать и взять сейчас... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность Наталье

Оценка 5

В БЖФ обращался за кредитом на покупку дома. Дело было 17/09, меня обслуживала Наталья Ж-ва, подробно объяснила все условия кредита, помогла собрать необходимые документы и... Читать полностью

08.10.2024