Карта на непроверенный номер или же кража персональных данных?

19.01.2022 18:28
6058
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ко мне за помощью обратился друг, которому на телефон вдруг пришла SMS, что "Карта * доставлена в офис "ДО "ТВЕРСКОЙ" АО "СМП Банк"". Уточняйте адрес офиса на сайте Банка или по тел.:88005552555". Пикантность ситуации в том, что друг мой карты в этом банке не заказывал, да и вообще с таким банком не знаком. Позвонив в контакт-центр по указанному номеру, друг получил ответ идти в банк с паспортом и договором на сим-карту. Банк мог бы во время заключения договора банковской карты проявить должную осмотрительность и сразу проверить контактный номер клиента через SMS или элементарно позвонив на него. Вместо этого [b]банк перекладывает последствия своей беспечности[/b] на третье в отношениях с банком лицо, предлагая побегать ему в очередную волну ковида с бумажками на поклон в офис банка, которого в городе друга и вовсе нет, и подоказывать, что он не верблюд. Так себе процессы у вас в банке. Прошу провести проверку, выявить и устранить причины направления финансовых SMS на посторонний номер. Оценка "Отвратительно".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-19T18:45:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
СМП Банк
СМП Банк
2022-01-21T14:19:50+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что номер телефона, на который было направлено SMS-уведомление, в программном обеспечении Банка указан в досье другого клиента. На текущий момент исправления внесены. Благодарим за предоставленную информацию и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «СМП Банк»
Ecce Gratum
2022-01-30T21:01:20+03:00
Банк решил проблему точечно, но неизвестно, поменял ли он общий регламент по сообщениям о подобной компрометации данных клиентов
Зачтено

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012