Тинькофф не проводит перевод брокеру

22.01.2022 11:25
5286
Без оценки
Впервые перевёл деньги со своего банковского счёта на брокерский в 2020 году, приложил договор с брокером, информационное письмо об открытие счета (confirmation letter), указал цель инвестирования (торговля ценными бумагами). Далее делал переводы в 2021 году уже ничего не прикладывая (логично, документы у них уже есть). Вечером 18 января 2022 отправил очередной перевод. 20 января увидел, что он не прошёл. Обратился в поддержку, сказали, что нужно приложить документы - те же, что я предоставлял в 2020 году. Они их потеряли? О том, что для проведения перевода снова нужны эти документы мне никаким образом не сообщили - ни по звонку, ни по смс, ни по e-mail. В чём и признались в общении "Вам должно было поступить сообщение, но оно не поступило." Вечером 20 января отправил документы. Ожидал, что 21 января перевод будет выполнен, ведь на своём сайте они пишут https://www.tinkoff.ru/help/business-account/currency/about/control/ "По закону валютный контроль не может быть дольше одного рабочего дня. То есть, если документы пришли в среду, решение должно быть не позже вечера четверга, а если они поступили в пятницу — не позже понедельника. Наш валютный контроль работает быстрее. Обычно на проверку всех документов нам нужно два часа и даже меньше." Два часа и даже меньше! Но 21 января перевод так и не прошёл. Сегодня 22 января. Перевод не выполнен. Я перевожу свои деньги со своего банковского счёта на брокерский. Предоставляю всю отчётность в налоговую, не делаю ничего из описанного в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц" Центробанка № 16-МР от 06.09.2021, а банк "Тинькофф" взял и заморозил мои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-24T14:04:05+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка с результатом. 14.02.2022 Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 г) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-28T12:33:15+03:00
Здравствуйте. Документы, что присылали ранее не сохранились, так как сумма перевода на брокерский счет была менее 5000 USD и документы к таким переводам не нужны. 20.01.2022 документы были представлены уже после отмены операции. Теперь они сохранены, вы можете не беспокоиться на счет дальнейших переводов. Последний платеж, который попал на проверку датируется 28.11.2020.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Отмена подписки и возврат списанных денежных средств

Оценка 5

30.12.2024 с моей дебетовой карты была списана сумма за продление подписки онлайн кинотеатра. У меня была оформлена пробная подписками до 31 декабря и продлевать я ее не собирался... Читать полностью

31.12.2024

Т-Банк помог оспорить проблемную покупку

Оценка 5

Купил электросамокат дочке на новый год, сделав платёж в интернет-магазине. Спустя несколько дней осознал, что не получил подтверждения покупки, и никто со мной не связывался по... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Я 1.11.2024 была в поездке и хотела положить деньги через банкомат и у меня возникла проблема - банкомат взял деньги и выдал ошибку. Это было в 4:19 минут, я была поражена тому... Читать полностью

30.12.2024