Я обратилась в контактный центр банка с тем чтобы проверить что за операция была совершена по моей карте 10 минутами ранее. Оператор без получения от меня согласия и даже без предупреждения меня о блокировке сразу заблокировала мою карту. На мой вопрос зачем она это сделала, ведь я не просила о блокировке, она сослалась на некий регламент, мол банк в любой непонятной ситуации блокирует карту. Но это НЕ непонятная ситуация, я позвонила выяснить что это за операция, я не просила блокировать мою карту. Мне ответили что мое согласие на это не требуется и вообще банк имеет право заблокировать мою карту в любой момент.
Спрашиваю как же не требуется, я же позвонила выяснить что за операция, а вместо этого карту заблокировали. То о чем я просила е делают, а о чем не просила делают. [b]Почему меня не спросили хочу ли я заблокировать карту, почему меня не предупредили, что сейчас карта будет заблокирована и разблокировать я ее смогу только пойдя в банк и написав заявление на разблокировку, которое еще 3 дня будет банком рассматриваться? То есть оператор просто поставила меня перед фактом, что карта уже заблокирована, и если операция произведена была санкционировано, то идите в банк и пишите заявления
1) на разблокировку, 2) на то что вы признаете что операция санкционирована и что все последующие непонятные операции с вашей картой тоже вами санкционированы. Вот так! То есть все кто угодно снимайте деньги с моей карты, я дала на это добро своим заявлением и сняла ответственность с банка. Вот такая потрясающая логика. Просто кошмар И при этом оператор была абсолютно не настроена на то чтобы услышать мой вопрос, постоянно перебивала и когда я просила меня не перебивать, а попытаться хотя бы услышать, она продолжала перебивать. Я просила сообщить мне что это за регламент такой и на какие пункты она ссылается самовольно создавая мне такие сложности, она уходила от ответа, талдычила одно и то же, мол мы имеем право заблокировать вашу карту в любой момент.
Кроме того, она не только заблокировала мою карту без моей просьбу/согласия/уведомления, она еще попутно начала мне впарить выпуск виртуальной карты, которой я могу рассчитываться онлайн при текущей заблокированной (!) и перевыпуск текущей (заблокированной) карты. На мой резонный вопрос зачем мне перевыпускать текущую карту и зачем мне выпускать еще какие то карты, я получила ответ "но банк же ее заблокировал".
Вот так! Оператор не получив согласия клиента на свои действия, не спросив и даже без предупреждения клиента, самовольно блокирует карту при том, что ты звонишь узнать что за операция была, отменить блокировку отказывается, постоянно перебивает, грубо разговаривает, впаривает попутно выпуск/перевыпуск карт и создает мне трудности с тем что должна внезпно выздороветь и идти в банк и писать заявления на разблокировку и "признавать списание средств обоснованным и еще и дать согласие, что в дальнейшем любые непонятные списания с вашей карты вы тоже признаете обоснованными и снимаете ответственность с банка"! Вот так мне "помогала" ведущий специалист клиентской службы Л-иц Нина П.
Я требую отменить блокировку моей карты и применить меры к данному сотруднику. Это полнейший кошмар. 40 минут отвратительного нервного общения с некомпетентным сотрудником, постоянно перебивающим и совершенно помогающим решить проблему, а только создающим ее. Раньше у вас работали более вежливые и френдли сотрудники. А тут целый "ведущий" специалист вместе с тем некомпетентный, не вежливый, не слушающий, перебивающий и обвиняющий во всем клиента.