Оператор самовольно блокирует карту

22.01.2022 13:59
6089
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратилась в контактный центр банка с тем чтобы проверить что за операция была совершена по моей карте 10 минутами ранее. Оператор без получения от меня согласия и даже без предупреждения меня о блокировке сразу заблокировала мою карту. На мой вопрос зачем она это сделала, ведь я не просила о блокировке, она сослалась на некий регламент, мол банк в любой непонятной ситуации блокирует карту. Но это НЕ непонятная ситуация, я позвонила выяснить что это за операция, я не просила блокировать мою карту. Мне ответили что мое согласие на это не требуется и вообще банк имеет право заблокировать мою карту в любой момент. Спрашиваю как же не требуется, я же позвонила выяснить что за операция, а вместо этого карту заблокировали. То о чем я просила е делают, а о чем не просила делают. [b]Почему меня не спросили хочу ли я заблокировать карту, почему меня не предупредили, что сейчас карта будет заблокирована и разблокировать я ее смогу только пойдя в банк и написав заявление на разблокировку, которое еще 3 дня будет банком рассматриваться? То есть оператор просто поставила меня перед фактом, что карта уже заблокирована, и если операция произведена была санкционировано, то идите в банк и пишите заявления 1) на разблокировку, 2) на то что вы признаете что операция санкционирована и что все последующие непонятные операции с вашей картой тоже вами санкционированы. Вот так! То есть все кто угодно снимайте деньги с моей карты, я дала на это добро своим заявлением и сняла ответственность с банка. Вот такая потрясающая логика. Просто кошмар И при этом оператор была абсолютно не настроена на то чтобы услышать мой вопрос, постоянно перебивала и когда я просила меня не перебивать, а попытаться хотя бы услышать, она продолжала перебивать. Я просила сообщить мне что это за регламент такой и на какие пункты она ссылается самовольно создавая мне такие сложности, она уходила от ответа, талдычила одно и то же, мол мы имеем право заблокировать вашу карту в любой момент. Кроме того, она не только заблокировала мою карту без моей просьбу/согласия/уведомления, она еще попутно начала мне впарить выпуск виртуальной карты, которой я могу рассчитываться онлайн при текущей заблокированной (!) и перевыпуск текущей (заблокированной) карты. На мой резонный вопрос зачем мне перевыпускать текущую карту и зачем мне выпускать еще какие то карты, я получила ответ "но банк же ее заблокировал".  Вот так! Оператор не получив согласия клиента на свои действия, не спросив и даже без предупреждения клиента, самовольно блокирует карту при том, что ты звонишь узнать что за операция была, отменить блокировку отказывается, постоянно перебивает, грубо разговаривает, впаривает попутно выпуск/перевыпуск карт и создает мне трудности с тем что должна внезпно выздороветь и идти в банк и писать заявления на разблокировку и "признавать списание средств обоснованным и еще и дать согласие, что в дальнейшем любые непонятные списания с вашей карты вы тоже признаете обоснованными и снимаете ответственность с банка"! Вот так мне "помогала" ведущий специалист клиентской службы Л-иц Нина П.  Я требую отменить блокировку моей карты и применить меры к данному сотруднику. Это полнейший кошмар. 40 минут отвратительного нервного общения с некомпетентным сотрудником, постоянно перебивающим и совершенно помогающим решить проблему, а только создающим ее. Раньше у вас работали более вежливые и френдли сотрудники. А тут целый "ведущий" специалист вместе с тем некомпетентный, не вежливый, не слушающий, перебивающий и обвиняющий во всем клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-24T21:24:27+03:00
Автор, согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url] оценку не засчитываем.
amplio
2022-01-31T01:36:21+03:00
Уважаемый администратор, мне пришлось две недели общаться с вашей техподдержкой для того чтобы разместить данный комментарий, там видите ли какая-то проблема на сайте была. Теперь вы ссылаетесь на некие внутренние регламенты банка, хотя не понятно какие такие регламенты. У вас на сайте какое-то лобби данного банка?

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020