Сотрудники Эс-Би-Ай Банка агитируют вкладчиков на плохие финансовые решения

26.01.2022 15:52
3952
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте,   Многократно звонил сотрудник Эс-Би-Ай Банк банка Римма и агитировала за инвестиции и чему я противился и используя имя и репутацию Эс-Би-Ай Банк банка она все же уговорила на инвестицию. Глупость всей ситуации состоит в том, что умная инвестиция дает до 12 процентов годовых при наличии инвестиционных рисков - в то время как по вкладам и светам можно получить сегодня до 10 процентов годовых (что также до 12 процентов) и без всяких фондовых рисков. Как можно впихивать клиенту такой банковский продукт совершенно непонятно - тот же продукт только с риском и еще с процентами отчислений сотрудникам фонда - которые получают процент даже при убытках вкладчиков (что было сюрпризом). На данной инвестиции терплю значительные убытки, проценты вычисляются со счета, Римма обещала звонить и информировать - но после инвестиции просто пропала, звоню прошу перезвонить (хочу закрыть это безобразие) но сотрудника нет поскольку главное это заманить клиента. Крайне не доволен ситуацией, поскольку риск должен быть оправдан, а отношению к людям со стороны Эс-Би-Ай Банк банка должно быть более взвешенным и разумным! В данном сообщении не обсуждается инвестиция, а обсуждаются действия банка подвигающие на инвестицию. Игорь»
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-28T15:35:30+03:00
Уточните, пожалуйста, о каких ситуациях сотрудник обещал информировать вас?
SBI Банк
SBI Банк
2022-01-27T12:00:37+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения! Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах SBI Банка

Качественный сервис

Оценка 5

Обычно когда звонишь в банк ждешь минут по 40, а потом тебя либо оптравляют в отделение, либо переключает от сотрудника к сотруднику.. короче, на решение элементарного вопроса... Читать полностью

17.04.2021

Сложности со сменой телефонного номера

Оценка 4

Казалось бы, банальный вопрос на сегодняшний день - смена телефонного номера привязанного к интернет банку. Позвонил в колл-центр, обозначил себя, и через полчаса уведомления... Читать полностью

13.03.2020

Как актуализировать паспортные данные

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, решил актуализировать паспортные данные, так как сменил паспорт. Позвонил в банк, спросил, могу ли я отправить данные через приложение (банковское) или... Читать полностью

28.01.2020

Первое впечатление

Оценка 5

Очень неожиданно открыл для себя этот банк. Привлекли счета и депозиты в японских иенах (что очень редко встречается в наших банках) и выгодные курсы конвертации и, что особенно... Читать полностью

09.10.2015

Сам ИБ - так себе, но обслуживание хорошее

Оценка 4

Как активный пользователь дистанционных услуг, искала где можно открыть вклад без лишнего... лишних походов) И нет бы открыть вклад в моем любимом ТКС, но нет же, жадность губит... Читать полностью

10.02.2015