Не отображаются деньги при переводе на инвест счет

27.01.2022 00:10
5776
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Раньше обслуживалась в финам, решила пополнить инвест счет с карты банка, на карту деньги пришли сразу, но вот когда стала поподнять банковский счет через интернет банк  (в форме выбрала номер своего счета)- деньги пропали!!! оператор НЕ СМОГЛА отменить операцию, НЕ СМОГЛА проверить, куда ушли деньги, зато пообещала, что утром придет сотрудник банка и возможно деньги придут на тот счет, куда я его отправила. зачем вам колл центр? у вас во всем либо клиент виноват, либо клиент "если бы вы читали условия"- это возврат в 90е? почему оператор не может ответить, куда делись деньги и  должна ждать утра, когда с ними уже 100 раз можно сделать все что угодно? почему банку плевать на безопасность средств клиентов? Почему я не могу посмотреть, куда отправились средства? Что за обслуживание? ну ладно, она повысила голос- я на нервах из-за возможной кражи 100 000, но ни в одном банке я не видела пропажи средств из-за ночи, деньги либо заморажмваются, что видно, либо сразу зачисляются, где мои средства ответить не могут. Сумма значительная, не ожидала такой подставы от финама. Много лет пользовалась услугами компании. И вот такое отношение

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты