Мобильный банк

28.01.2022 10:08
5359
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
14.01.22г. через портал Финуслуги открыл вклад в Экспобанке. Перечисление денег на счёт банка прошло в течение нескольких часов, т.е. нормально, а дальше начались проблемы. По полученным от банка и Финуслуг паролю и логину пытался зарегистрироваться в мобильном банке  Экспобанка, но в течение двух недель мне это не удается. По паролям и логину, полученных при открытии вклада, выдает: Неверно указан логин/пароль пользователя для входа. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода логина/пароля, обратите внимание на выбранный режим работы клавиатуры (русский/английский язык, большие/маленькие буквы).  По горячей линии Экспобанка порекомендовали пройти регистрацию  с использованием паспорта, но и при такой регистрации всё заканчивается на первом этапе с надписью:Найдено несколько клиентов по ФИО и паспортным данным. Колцентрбанка заявил, что для регистрации необходимо посетить банк. На основании изложенного прошу пояснить, а зачем нужна прокладка в виде Финуслуг, если мне все равно придётся ходить в банк для получения сведений о движении моих денежных средств?
Экспобанк
Экспобанк
2022-01-28T19:03:05+03:00
Добрый вечер! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь по ситуации. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, что в будущем подобных случаев не повторится. Ранее с Вами связался наш сотрудник и помог в решении вопроса. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Всегда готовы ответить на Ваши обращения через личное сообщение: https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
user-534313056968
2022-01-28T15:25:13+03:00
Всё нормализовалось. Сотрудник банка позвонил, в ручном режиме все настроил и помог зарегистрироваться в личном кабинете интернет-банка. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,20
средняя оценка
31%
решено проблем
213
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Уж лучше один раз в отделение, чем сто раз в онлайн

Оценка 5

Стояла задача отправить перевод за границу. Мобильное приложение работает через одно место. Показывает, что перевод совершен, позднее приходит отказ. В общем, намучилась. Служба... Читать полностью

21.12.2023

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Лучшее обслуживание в кассе банка Нижнего Новгорода

Оценка 5

С удовольствием всегда прихожу в кассу этого банка, операции проводят быстро, все объясняют, в отличие от многих других банков Нижнего Новгорода. Спасибо за высокую квалификацию и... Читать полностью

01.04.2023

Помогли быстро, но не сразу

Оценка 4

8 апреля 2022 года я совершила денежный перевод по СБП из Совкомбанка себе в Экспобанк, деньги успешно ушли, но не пришли. Спустя несколько часов зашла в офис Экспобанка, но там... Читать полностью

15.04.2022

За сутки починили неработавший исходящий СБП

Оценка 4

Прекрасные условия по 10% счёту Накопительный+ были омрачены невозможностью вывести деньги со счёта по СБП. Это сильно озадачило, и я обратился за помощью. Хочу выразить... Читать полностью

14.01.2022

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Сегодня 06.09.2021г. мне очень помог руководитель офиса В.В. Мне нужно было досрочно расторгнуть договор вклада и открыть новый, с большим процентом через финуслуги. Я заказал... Читать полностью

06.09.2021