Качество обслуживания на 0

28.01.2022 14:34
5360
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мама является клиентом данного банка. 25.01.2022г. у нее по сроку закончился вклад. Начну с того, что от работников банка не поступил звонок заранее для уточнения, планирует ли клиент забрать средства или переоформить вклад, как это делают в других банках, чтобы не возникало проблем и жалоб.  Через мобильное приложение закрыть вклад и вывести средства на карту не было возможности. Первый минус в копилку. 26.01.2022г.  мама прибыла в отделение банка и довела до сотрудников информацию, что планирует 27.01.2022 произвести закрытие вклада и забрать средства.  О том, что деньги надо заказывать ни один сотрудник не соизволил сообщить. Скажу сразу, речь идет о сумме не превышающей 275.000 руб. 27.01.2022г.  отпросившись с работы, потратив свое время на дорогу, мы прибыли в банк для получения денежных средств, попав к специалисту Р-ко Е. Изначально мы сообщили цель своего визита и попросили произвести операцию максимально быстро, потому что очень торопимся. Специалист начала задавать навязчивые вопросы, что-то типо того, зачем забираете, куда забираете. На самом деле, я считаю, что данные вопросы задавать неуместно. Затем, нам выдали....."Средства надо заказывать заранее и что выдачи сегодня не будет". Естественно наша негативная реакция была очевидна. Мама напомнила специалисту, что за день раньше она озвучила, что деньги будет забирать, почему этот момент был упущен. После мы потребовали вызвать руководителя Банка, однако та не соизволила даже выйти из кабинета и урегулировать данную ситуацию, и в телефонном режиме сообщила сотруднику, что пусть клиены заказывают сумму и выдачу назвачила на 01.02.2022г.  Я не поверю, что в таком Банке, где имеются несколько касс, не было в наличии такой суммы.  Итог. Денежные средства мы потребовали вывести на карту и уже самостоятельно снимали сумму через банкомат.  Что значительно неудобно. Скажу одно,  такого отношения сотрудников к своим клиентам я не видела ни в одном банке. Ни один из специалистов, в т.ч. руководитель Банка не попытался даже каким-то образом оказать помощь клиенту, найти компромиссные варианты, решение проблемы.  Увы, сложилось не очень приятное впечатление о вашем банке и о сотрудниках в том числе. Никакой клиентоориентированности.  Получается, что когда клиент "приносит" денежные средства в банк, ему улыбаются, а когда "забирает" - люто ненавидят. Меняйте тактику обслуживания клиентов, либо меняйте персонал, иначе растеряете клиентов. Сама никогда не обращусь, и другим не посоветую. У меня все!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T20:42:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РНКБ
РНКБ
2022-02-04T11:29:09+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что при обращении в офис банка вам не была предоставлена полная информация об алгоритме действий при закрытии вклада. На основании вашего обращения мы сможем более тщательно проработать отношение персонала к своим обязанностям и используем его для повышения качества обслуживания наших клиентов. Надеемся на дальнейшее с вами сотрудничество!

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах РНКБ

Был вопрос по вкладам

Оценка 5

Обращался в поддержку банка, когда ставки по вкладам пошли вверх, решил открыть, но нужно было проконсультироваться какой лучше выбрать под мои вводные. Лично ехать было неудобно... Читать полностью

22.09.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Ответили на все вопросы

Оценка 5

Интересовалась открытием вклада и нужно было человеческим языком мне объяснить условия по каждому и помочь разобраться в их различиях. Зашла в отделение, отдельное спасибо большое... Читать полностью

25.07.2024

Спасибо специалистам поддержки за помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам за помощь. Изучала информацию на сайте по открытию вклада, но осталось множество вопросов. Пошла разбираться в чат, объяснили все нюансы... Читать полностью

12.06.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка, которые помогли разобраться в сложном для меня вопросе. Не так давно задумалась о том, что денежки лежат у меня просто так и... Читать полностью

08.01.2024

РНКБ банк

Оценка 4

Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны... Читать полностью

24.11.2023

Поддержке спасибо

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка с целью открытия вклада и уточнения спорных вопросов по итоговой доходности и срокам. Ответ получила в течение 20 минут, несмотря на то, что был... Читать полностью

22.11.2023