27 января обратился в офис банка для оформления ТКБ карты, так как сейчас у меня из-за ремонта очень большие траты, а указанная карта давала хороший кешбек, в том числе на категорию Дом и ремонт.
Немного отступления относительно качества обслуживания, предварительно перед визитом позвонил в колл-центр и уточнил, бывает ли карта моментальная, или только именная. Получил ответ, что только именные и заявление подать на выпуск можно только в офисе, т.е. 2 визита минимум. В итоге оказалось, что бывают и моментальные, которые можно тут же и получить. Дезинформация.
27 января отсидев очередь в единственном офисе в Санкт-Петербурге, где мне предложили на выбор именную или моментальную карту, выбрал моментальную. Специально уточнил у специалиста, могу ли уже сегодня совершать покупки в повышенной категории и получать кешбек, на что получил утвердительный ответ, что нужно только в приложении выбрать эту самую категорию.
Выйдя из офиса первым делом полез в приложение, что бы выбрать категорию Дом/ремонт, однако сразу это не увенчалось успехом, хоть карта и была активирована, видна в приложении, но в разделе выбора категорий висела надпись "Нет доступных категорий" и ничего нельзя было выбрать.
В итоге заходил несколько раз в приложение и появились категории на выбор, выбрал "Дом и ремонт", сразу же появилась надпись, что она активирована с 27 января.
Вечером того же дня поехал в строительный магазин, где совершил 3 покупки на суммы 24094 , 16122 и 11186 руб, так же 29 января была покупка на 209 руб.
Сегодня захожу в приложение и замечаю, что по первым 3 покупкам уже начислены баллы, но каково было мое удивление, когда я заметил, что начислены баллы по ставке 1%, а не 5%. Сразу проверил МСС код, он верный, 5200.
Написал в онлайн чат, это как раз к вопросу качества обслуживания, оператор онлайн, но ничего про бонусную программу подсказать не может, так как этим занимается другой отдел, который работает только в будни. "Очень хорошая" онлайн поддержка, которая просто спрашивает контактный номер, что бы перезвонить как-то потом, да и зачем спрашивать номер, если он есть у банка.
Начинаю далее изучать что указано в приложении, захожу в настройки бонусной программы (туда же, где 27-го числа выбирал повышенную категорию) и замечаю, что категория не выбрана! Т.е. все покупки были начислены под 1%, так как выбор категории просто по каким-то невыясненным обстоятельствам не зафиксировался. Хотя я точно помню строчку, что категория активирована с 27 января, которая вылезла после ее выбора. Видимо, глюки того дня (или не только того), когда при многократных попытках система выдавала, что категорий нет вообще, но потом в итоге дала выбрать, отразились на этом и категория то ли не зафиксировалась, то ли сбросилась после. Но факт есть факт, я выбрал повышенную категорию, категория отобразилась выбранной, совершил покупки, а в итоге остался с базовыми 1% бонусов.
По итогу вместо 2570 баллов (с учетом еще не начисленных за покупку на 209 руб, но явно так же рассчитают) я получил всего 514 баллов (так же с учетом этой на 209 руб). Итого 2056 не начисленных бонуса из-за глюка приложения. При этом 1 бонус=1 рублю, а значит, что финансовые потери составили 2056 рублей.
Когда я понял, что произошло, что слетела категория, обратился в чат в приложении, для фиксации претензии по этому поводу, на что мне написали, что рассматривается она до 30 дней, но вот номер обращению присваивается до 7 календарных дней! 7 дней, что бы получить номер своего обращения! Это снова к качеству обслуживания.
По итогу имеем потерю 2056 бонусов из-за глюков и очень "хорошую" поддержку.