Из-за глюков мобильного приложения происходят финансовые потери клиентов

30.01.2022 08:42
21722
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 января обратился в офис банка для оформления ТКБ карты, так как сейчас у меня из-за ремонта очень большие траты, а указанная карта давала хороший кешбек, в том числе на категорию Дом и ремонт. Немного отступления относительно качества обслуживания, предварительно перед визитом позвонил в колл-центр и уточнил, бывает ли карта моментальная, или только именная. Получил ответ, что только именные и заявление подать на выпуск можно только в офисе, т.е. 2 визита минимум. В итоге оказалось, что бывают и моментальные, которые можно тут же и получить. Дезинформация. 27 января отсидев очередь в единственном офисе в Санкт-Петербурге, где мне предложили на выбор именную или моментальную карту, выбрал моментальную. Специально уточнил у специалиста, могу ли уже сегодня совершать покупки в повышенной категории и получать кешбек, на что получил утвердительный ответ, что нужно только в приложении выбрать эту самую категорию. Выйдя из офиса первым делом полез в приложение, что бы выбрать категорию Дом/ремонт, однако сразу это не увенчалось успехом, хоть карта и была активирована, видна в приложении, но в разделе выбора категорий висела надпись "Нет доступных категорий" и ничего нельзя было выбрать. В итоге заходил несколько раз в приложение и появились категории на выбор, выбрал "Дом и ремонт", сразу же появилась надпись, что она активирована с 27 января. Вечером того же дня поехал в строительный магазин, где совершил 3 покупки на суммы 24094 , 16122 и 11186 руб, так же 29 января была покупка на 209 руб. Сегодня захожу в приложение и замечаю, что по первым 3 покупкам уже начислены баллы, но каково было мое удивление, когда я заметил, что начислены баллы по ставке 1%, а не 5%. Сразу проверил МСС код, он верный, 5200. Написал в онлайн чат, это как раз к вопросу качества обслуживания, оператор онлайн, но ничего про бонусную программу подсказать не может, так как этим занимается другой отдел, который работает только в будни. "Очень хорошая" онлайн поддержка, которая просто спрашивает контактный номер, что бы перезвонить как-то потом, да и зачем спрашивать номер, если он есть у банка. Начинаю далее изучать что указано в приложении, захожу в настройки бонусной программы (туда же, где 27-го числа выбирал повышенную категорию) и замечаю, что категория не выбрана! Т.е. все покупки были начислены под 1%, так как выбор категории просто по каким-то невыясненным обстоятельствам не зафиксировался. Хотя я точно помню строчку, что категория активирована с 27 января, которая вылезла после ее выбора. Видимо, глюки того дня (или не только того), когда при многократных попытках система выдавала, что категорий нет вообще, но потом в итоге дала выбрать, отразились на этом и категория то ли не зафиксировалась, то ли сбросилась после. Но факт есть факт, я выбрал повышенную категорию, категория отобразилась выбранной, совершил покупки, а в итоге остался с базовыми 1% бонусов. По итогу вместо 2570 баллов (с учетом еще не начисленных за покупку на 209 руб, но явно так же рассчитают) я получил всего 514 баллов (так же с учетом этой на 209 руб). Итого 2056 не начисленных бонуса из-за глюка приложения. При этом 1 бонус=1 рублю, а значит, что финансовые потери составили 2056 рублей. Когда я понял, что произошло, что слетела категория, обратился в чат в приложении, для фиксации претензии по этому поводу, на что мне написали, что рассматривается она до 30 дней, но вот номер обращению присваивается до 7 календарных дней! 7 дней, что бы получить номер своего обращения! Это снова к качеству обслуживания. По итогу имеем потерю 2056 бонусов из-за глюков и очень "хорошую" поддержку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T13:54:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 14.02.22 Оценку и решение проблемы зачли.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-02-09T14:38:23+03:00
Уважаемый nik96nik! Спасибо за отзыв. По результатам проведенной проверки выявлено, что сложившаяся ситуация обусловлена техническими причинами. Банком осуществлено доначисление бонусных баллов. На текущий момент по Вашей карте подключена выбранная Вами категория в рамках программы лояльности «ТКБ. Клуб». Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Примите наши извинения. С уважением, ТКБ.
DELETED
2022-02-12T06:32:50+03:00
Банк действительно доначислил баллы. Проблема решена, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022