Банкомат зажевал деньги

30.01.2022 19:54
5584
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый вечер,27.01.22г банкомат РНКБ на улице Бургасская 13, зажевал 40000 руб,банкомат перезагрузился и начал писать,что по техническим причинам не работает, все это было где-то в 15.50,до горячей линии ни раз до этого пыталась и в этот раз не дозвонилась,в этот же день поехала в банк РНКБ на Старокубанской 114,в 16.20 уже писала заявление, но  так как я сталкиваюсь с таким 1 раз. Не знала,что есть статус обращения, а в банке мне объяснили,что свяжутся по телефону и деньги перечислят после инкассаций,утром следующего дня банкомат также не работал,в этот день (28.01.22г)приезжала инкассация, но так никто и не позвонил, а статус я не знаю,что делать не понятно, деньги лично для меня не маленькие и  собиралась их перевести на лечение!.
РНКБ
РНКБ
2022-02-01T11:00:47+03:00
Здравствуйте! Сегодня 01 февраля денежные средства были зачислены на вашу карту.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024