Райффайзен: банк или караоке?

31.01.2022 13:56
6823
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Это очень здорово, что сотрудники банка знают "Пусть луна нам светит ярко..". Но пока вы вируситесь в интернете, может быть пора вспомнить о прямых обязанностях как банка, а не веселого караоке? И если на подпевание песни вашим операторам требуется всего пару минут, то я уже пару недель не могу дождаться от банка ответа. А в целом уже несколько месяцев. В моей семье случилось большое горе - от ковида умер папа. Он был ИП и обслуживался в Райфе. О чем мы уведомили банк, принеся заявление и свидетельство о смерти в офис в г.Орел. А затем мы задали логичные вопросы, что будет со счетом и кредитом на бизнес. По счету нас уверили, что поступления будут продолжать зачисляться, а вот списания невозможны, распорядиться средствами можно будет только наследникам через пол года после вступления в наследство. Ок. По кредиту же нас не смогли проконсультировать, т к кредитные менеджеры в Орле не сидят и все осуществляется через Москву. Поэтому дальше наше общение происходило через контактный центр.  Пройдя идентификацию, нам сообщили сумму долга и что кредит замораживается по состоянию на дату смерти заемщика (или дату уведомления банка, что в принципе не играет роли, т к там несколько дней разница), проценты не начисляются и мы встречаемся через полгода после вступления наследства и урегулируем погашение кредита. Спустя время я так же снова уточнила про кредит, что он заморожен и через полгода наследники должны будут сумму, озвученную на дату смерти. Мне подтвердили, что да. Это было в октябре. Спустя несколько месяцев, у нас возникли проблемы с другим банком и я решила еще раз созвониться с Райф и уточнить, как обстоят дела. Оператор Денис принял мой вопрос, пообещал связаться с кредитным отделом и перезвонить на след день. И не перезвонил. Через пару дней я позвонила снова и оператор Алена пообещала узнать все у Дениса или кредитного отдела и перезвонить. Перезвонила, но выданная информация повергла в шок: по вашему кредиту будут начисляться проценты и штрафы за неуплату, поэтому гасите. На мое возражение, что ранее банком была предоставлена другая консультация, она ответила, что ну может по нам по-другому дела обстоят, надо ж смотреть. Так а я зачем по-вашему звоню? Меня интересует конкретно, что происходит с папиным кредитом. Алена пообещала все узнать и перезвонить. Прошло 10 дней, ответа так и нет. Итог. Банк умышленно ввел в заблуждение и предоставил недостоверную информацию. Сумма долга на дату смерти и через полгода со всеми процентами и штрафами это совершенно разные огромные суммы! Расцениваю это как недобросовестное обогащение. Начисление штрафов и пеней незаконно, согласно всем нормативным документам. Начисление срочных процентов незаконно согласно всем судебным практикам. Срочные проценты - это проценты за пользование. Наследники не пользуются кредитом и денежными средствами, не владеют и не распоряжаются имуществом умершего до вступления в наследство. Даже деньги на счете  не подлежат выведению. За что тогда наследники должны заплатить проценты за полгода? Так же, предъявляю банку претензию в неполной и некачественной консультации, что так же ввело в заблуждение наследников на руку банку: если нужны были какие то дополнительные заявления о приостановлении начислений, помимо уведомления о смерти, банк не сообщил этого, не действовал в интересах клиента и дал ложное подтверждение. На основании вышеизложенного, прошу: - предоставить подробную информацию о текущем состоянии счета задолженности - прекратить начисление срочных и просроченных процентов, пеней, штрафов с 12.10.2021 Райфф, я прошу лишь не ломайся как российский автопром.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-14T18:53:04+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направляли сведения по запросу банка? 15.03.2022 оценка зачтена за консультацию.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-01T14:21:24+03:00
Добрый день. Для подробного рассмотрения Вашего обращения, сообщите письмом на адрес электронной почты Service_Quality@raiffeisen.ru ИНН и наименование Компании о которой идет речь в отзыве. В теме письма, пожалуйста, укажите номер вашего обращения: CPL000001231129. Орлова Юлия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018