Жалоба

01.02.2022 20:21
6590
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Моё обращение по ипотечному договору было зарегистрировано банком 12.01.2022 под номером CPL000001217760 , ориентировочный срок ответа - 21.01.2022. На сегодня, 01.02.2022 ответ от банка не получен, никаких уведомлений от банка о продлении рассмотрения обращения не было. Повторно, 27.01.2022 напоминал о своём обращении на электронную почту, но ответа от банка нет. Такое же отношение было и летом 2021 года, на заявление о выводе одного из солидарных созаемщиков, написанное в отделении. Банк запросил документы, подтверждающие мой доход, их я предоставил и на этом всё, опять тишина. Мне пришлось самому дозваниваться в банк на горячую линию для получения ответа по заявлению. Банк считает, что отвечать на запросы клиентов, у которых ипотека в данном банке, не стоит или как расценивать данное отношение? Про компетентность сотрудников банка хочется высказаться отдельно. При посещении банка, на одни и те же вопросы, разные сотрудники банка дают разные ответы, общей схемы работы по стандартным вопросам нет, к сожалению. В декабре 2021 года при составлении заявления об изменении счета для списания страховки, сотрудники банка допустили ошибки в 3-х заявлениях. Списание страховки произошло только после 4-го заявления и почти месяц с первого обращения. Сотрудники банка сами признаются в своём незнании и ошибках допускаемых при составлении документов по форме банка, приносят свои извинения, а что толку, куча потерянного времени, нервов, ожидания ответа оператора на горячей линии. Сколько данное отношение к клиентам может продолжаться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-02T21:32:29+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 21.02.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "1".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-04T13:59:48+03:00
Добрый день. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен до 11.02. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021

Благодарность менеджеру по проведению ипотечной сделки

Оценка 5

Итак, надеюсь, что пишу завершающий в моей ипотечной эпопее отзыв на банки.ру. И в этот раз он не негативный, а очень даже положительный. Это отзыв - благодарность сотруднице... Читать полностью

09.06.2021