Доставка карты

02.02.2022 15:54
5602
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, мой случай, заказал карту через сайт, выбрал ближайшую доступную дату, т.е. сегодня. В итоге позвонил оператор и сказал что ближайшая дата доставки через 7 дней, что-за сервис такой?!?! Если не можете нанять курьеров, то хотя-бы согласуйте работу сайта, с реальной датой доставки. На сколько знаю у вас постоянно проблемы с доставкой карт, они постоянно переносятся, так наймите больше курьеров и будет вам счастье, и много лояльных клиентов.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-23T12:17:18+03:00
Добрый день. Доставить карту не смогли в указанную дату, потому что не хватало курьеров. Мы передали информацию в ответственный отдел для проработки. К сожалению, вы отказались от карты. Мы хотим, чтобы вы стали нашим клиентом и готовы подарить за оформление карты 1 000 руб. Если предложение заинтересует, напишите нам на адрес Service_Quality@raiffeisen.ru, в теме укажите номер заявки CPL000001233030. Простите нас за эту ситуацию. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024