Быстро, четко, легко!

03.02.2022 12:57
7377
Оценка
5
Отзыв проверен
С банком я уже год. С момента как открыла счет, не было НИ ОДНОЙ заминки или проблемы. Рассказываю подробнее: 1. Все вопросы решаю в чате. Операторы всегда подскажут или пришлют нужную инструкцию или документ. И это не роботы, а живые люди! Мне нравится. 2. Платежи провожу 24/7. Просто подгружаю счета в банке, проверяю реквизиты и оплачиваю. 3. У меня тариф Начало, я плачу 700 руб. в месяц и ничего более. Лимитов мне хватает. Для малого бизнеса идеально! 4. У меня есть телефон менеджера, который закреплен за мной и вот уже год он со мной. Звоню ему по любому возникшему вопросу. Максим, спасибо! 5. Есть возможность вывести накопленные баллы в оплату за месяц банковского обслуживания и на счет. Смотрим, что выгоднее. Точка перечисляет в тот же день! В общем, советую. Точка молодцы. От себя пожелание - добавьте начисление % за размещение средств в копилке (фонды в настоящее время).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-06T19:58:39+03:00
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания.
Chisloved
2022-02-07T11:10:27+03:00
05.10.2021 списали комиссию за смс-обслуживание. Я написала в чат, мне вернули комиссию через 20 минут! Ниже ответ оператора: "Спасибо за ожидание 🌹Дело в том, что мобильное информирование было подключено по вашему физлицу, а не для компании ООО "П***" ИНН 3811****62 Сейчас смс-информирование отключила". 03.02.2022 подключаю ККМ через точку клиенту своему. Общение также в чате, ответы в течении 1-3 минут. ККМ успешно подключена. Ниже переписка с оператором: "Подскажите. Логин и пароль от личного кабинета ОФД вы создавали? Пришла ссылка на почту о личном кабинете и о активацией вами как партнером, но зайти туда не знаем как. 19:19 Резеда Здравствуйте, Марина! 19:19 Платформа ОФД прислала письмо, ККМ активирована. Как мне зайти в личный кабинет Платформы ОФД? 19:19Резеда Немного времени, уточняю На сайте platformaofd.ru нажмите «Войти в ЛК» — «Клиент» — «Забыли пароль?» Введите свой номер телефона и придумайте новый пароль — «Восстановить». На указанный номер придет код подтверждения, введите его в соответствующее поле. Далее с этим номером телефона и придуманным паролем можно будет войти в личный кабинет ОФД. 19:23
Точка
Точка
2022-02-05T18:48:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что выделили для себя столько плюсов в нашем сотрудничестве. Передали Максиму привет :) Пока не было в планах начислять проценты за деньги в Копилке и Фондах. Но можно зарабатывать на остатках, открывая депозиты на удобные сроки — от рабочего дня до года. Особенно выгодно размещать короткий депозит в пятницу: деньги вернутся в понедельник с процентами за 3 дня. Посмотреть все условия и открыть вклад можно в интернет-банке в разделе «Депозиты». Мы рядом, если понадобится помощь или совет. Успехов вашему бизнесу!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Возврат баллов и черная пятница

Оценка 5

Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19... Читать полностью

19.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

У меня было открыто 4 расчетных счета в разных банках, закрыла все кроме Точки. Удобное приложение, быстро отвечают в чате и даже можно позвонить. Удобно создавать платёж: по... Читать полностью

21.08.2024

Лучший банк Точка

Оценка 5

С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы... Читать полностью

07.07.2024

Точка - супер!

Оценка 5

Почти два года назад открыла ИП в Точке, ни разу не пожалела) очень удобная навигация на сайте и в приложении, чат отвечает очень быстро и по делу, деньги отправляются контрагентам... Читать полностью

03.07.2024

Лучший банк для ИП

Оценка 5

6 лет с банком. Лучшего отношения, лимитов снятия, цен обслуживания, человечного отношения, оперативности решения проблем я не встречал. Когда Точка переносила счета из Открытия в... Читать полностью

03.07.2024

Точка-самый клиентоориентированный банк, лучший и точка.

Оценка 5

В банк Точка мы пришли в 2019 году по рекомендации от компании-партнёра и по настоящее время продолжаем с банком сотрудничество. Сотрудники банка мгновенно отрабатывают все... Читать полностью

04.06.2024

Точка нравится сразу, а с годами всё больше

Оценка 5

*Достоинства:*Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев. *Недостатки:*Возможно... Читать полностью

31.05.2024