Хабаровск

03.02.2022 14:43
6811
1
Оценка
5
Отзыв проверен
На протяжении многих лет являюсь клиентом Росбанка. Обслуживаюсь в офисе по Адресу гХабаровск, ул. Ким-ю-Чена 26. Мой персональный менеджер М-а Анна. всегда оперативно решает все вопросы, за что и хотелось бы выразить благодарность данному сотруднику, с которым сотрудничаю не первый год. В Росбанке было оформлено и Ипотека, и автокредит и потребительский. Самостоятельно сделать досрочное погашение по автокреду не получалось, также были сложности с личным кабинетом. Анна оперативно решала проблемы, а так же помогала на возникшие вопросы по приложению.  Надобности обращаться в другой Банк просто нет, приветливая, отзывчивая и просто профессионал своего дела!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-04T18:13:53+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее, когда (дата) и с какими вопросом вам смогла помочь Анна. 07.02.2022 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
Mig278
2022-02-07T10:08:32+03:00
Анна в последний раз помогала мне 28.01.22, когда переоформила карту моему ребёнку, а также заранее заказала замену моей карты, которая была действительна до 02/22, хотя я и забыл. Летом 2021г она помогла мне выгодно оформить потребительский кредит, а в 2020г помогла разобраться с автокредитом. Да и вообще относится к своей работе очень хорошо, предлагает выгодные решения, на любые просьбы старается решить оперативно!
Росбанк
Росбанк
2022-02-04T15:08:09+03:00
Уважаемый Mig278! Благодарим Вас за то, что выбираете ПАО РОСБАНК. Мы рады, что у Вас сложилось позитивное впечатление от обслуживания в Банке. С удовольствием передали слова благодарности Анне. Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк приносило Вам положительные эмоции. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024