Крайне трудно
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Школа обязывает платить за доп. образование через СМП банк.
Платил через терминал. Пришел платить. Терминал оплату не принимает - кончилась лента. Взял талон, прождал около 25 мин. сказали, что помочь не могут, если платить через кассу то комиссия будет 200р. и сказали прийти в другой день.
Пришел платить через неделю (отделение возле муз.школы, сразу и плачу за школу). Терминал платеж оформил, деньги взял, но чек не выдал. Сказали что нужно брать талон очереди "Прочие операции" - видимо самый низкий приоритет после кредита и вкладчиков. Прождал 15 мин.
В окошке оператор сказала, что будет оформлять обращение в банк, что не из собственного же кармана отдавать 1000 руб. Между делом добавила, что у нее нет времени искать мою транзакцию и печатать чек.
Исправьте платежный терминал - время много прошло. И сотрудникам надо бы быть по вежливее.
СМП Банк
2022-02-28T15:08:33+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
На данный момент в указанном отделении терминал находится в исправном состоянии.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО «СМП Банк»
Руслан Ливинов
2022-02-19T10:49:00+03:00
Здравствуйте, Чек прислали по почте, как я и просил, через 1,5 рабочих дня. Этот вопрос решен. Работу терминала проверю как пойду платить в начале марта. Спасибо за содействие
Зачтено