Отвратительный уровень технической поддержки

20.02.2022 11:21
5302
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
13 февраля попытался перевести деньги между своими счетами в мобильном приложении - с давнего вклада до востребования на мастер счет. Перевод не прошел, приложение показало сообщение "Непредвиденная ошибка". Сотрудник поддержки в чате сразу не смог решить проблему и составил от моего имени обращение в банк, которое должно быть рассмотрено в срок до 20.02.2022. 20 февраля ответа я не получил, после очередного чата с поддержкой срок рассмотрения был продлен до 27 февраля. Никто, включая сотрудника колл-центра, не смог мне внятно сказать, что происходит и почему я не могу воспользоваться своими средствами. Кроме банка ВТБ я являюсь клиентом других банков из первой десятки и такого отношения к решению технических проблем еще не видел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-21T18:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2022-02-22T12:06:13+03:00
Добрый день! В настоящее время ваше обращение CR-8729593 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-53957336961
2022-02-21T19:22:30+03:00
Как я уже говорил, Банк решил проблему через несколько часов после отзыва и принёс извинения
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 198
отзыва
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Настоящий специалист

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалисту Марина, которая 16 января с 10.13 до 11.00, в отличии от своих коллег, вникла в суть проблемы и была со мной на связи более 30... Читать полностью

16.01.2025

ВТБ - долбонутый банк! Присвоили мои 1,5 млн. руб. и молчат

Оценка 5

Банк заблокировал мне счет, карту и приложение. УЖЕ ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА ГОДА!!! Много раз обращался в банк, писал обращения - ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. Обратился в ЦБ, ЦБ сказал что ВТБ не... Читать полностью

15.01.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили... Читать полностью

07.01.2025

Блокировка платежей

Оценка 5

Большое спасибо оператору колл центра. Помог все рассказал объяснил, платежи разблокировал. В течении 2х часов блокировало даже коммунальные платежи, видимо мошенники пытались... Читать полностью

27.12.2024

Разблокировка учётной записи

Оценка 5

Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю... Читать полностью

25.12.2024

Банк ВТБ решил проблему

Оценка 4

В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно... Читать полностью

23.12.2024

Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

Оценка 5

помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

23.12.2024