Ужасное отношение к клиентам

24.02.2022 23:29
1415
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не сталкивалась с таким ужасным обслуживанием , оформила первый раз в этом банке рассрочку на товар 16.02.22 и могу с уверенностью сказать что никогда больше не буду оформлять что-либо в данном банке! Произошло следующее начиная с 16.02 я не могу войти в личный кабинет , пробовала разные способы и по серии номеру и по номеру договора вношу номер телефона ,который указывала 16.02 в момент подачи заявки но мне пишет система , что к сожалению по данным клиент не найден . Через пару дней я решила обратиться на горячую линию . И веселье началось ) оказывается у меня указан другой номер телефона , чтобы этот другой номер поменять на номер  , который ,на минуточку ,прописан у меня в договоре ,у меня спросили кодовое слово , которое естественно при заключении договора у меня никто не уточнял . Далее веселье продолжилось , при попытке выяснить , как в моем договоре оказался совершенно другой номер , сотрудник мне начал свой рассказ , сообщив , что у меня был в отп банке кредит в 17 году ) и тут я чуть не поперхнулась ) ну правда это очень смешно ) так как никаких кредитных договоров в 17 году я не заключала ! Сотрудник сказал что сумму я брала 70 тр , здесь мои нервы не выдержали и я сказала что этого не может быть и ничего мною в 17 году оформлено не было . Далее сотрудник ушёл уточнять , пришёл и сказал ну да вот вижу вы отменили кредит .  Не знаю кто там что отменял ,оформлял меня это не волнует , я этих действий не совершала . И просто в шоке от услышанного . Якобы в 17 году я указывала другой номер при оформлении кредита , который я отменяла , и именно из-за этого я не могу войти в личный кабинет , так как пароль приходит на тот номер , который я не знаю и не могу знать и не имею к нему доступа .Сейчас мне сотрудники предлагают позвонить по номерам 493001, 493002 в городе Саратов и уточнить у сотрудников куда мне приехать , так как офиса в городе нет . Так вот ! Не сколько дней я звоню , а в ответ Тишина ! Это просто хамство со стороны банка , двое сотрудников дают номера , которые не отвечают , идут гудки , а потом сброс . Это что за банк такой ? Где клиентоориентированность ? Сколько мне нужно ещё потрать время чтобы войти в личный кабинет? Теперь требования : прошу исправить вас свою техническую ошибку , так как больше я своё личное время и нервы на вас тратить не буду и САМИМ изменить непонятно указанный номер на мой актуальный , который я указывала 16.02 в момент подачи заявки и который прописан в моем кредитном договоре ! В центробанк тоже обращусь , пусть проверят  кто там вместо меня 70 тр оформил и отказался в 17 году !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-25T18:46:35+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на данный момент. Внесли ли изменения в ваши анкетные данные? Удалось ли вам дозвониться по предоставленным номерам телефонов? 26.04.2022 Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-03-01T15:44:04+03:00
Уважаемая Виктория, спасибо за Ваш отзыв. Я проверила изложенную Вами информацию, по результату хочу пояснить. Договор от 16.02.2022 г. был оформлен брокером - лицом, выполняющим посреднические функции между продавцом и покупателем, однако информация о возникшей ситуации руководству направлена. На текущий момент сотрудники сообщили, что связались с Вами и пригласили для заполнения заявления на изменения номера телефона. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

ОТП банк, Мвидео и ООО ПУШСМС(Retail Solutions) и как ПУШСМС не выплачивает деньги

Оценка 4

03.08.2023 г. решили приобрести технику в кредит. Менеджер в Мвидео рассказал что есть рассрочка с дополнительными услугами и есть кредит,но с повышенной % ставкой. Решили сделать... Читать полностью

06.09.2023

Переводы Swift

Оценка 5

Решил после эпопей с Тинькофф банком и Raiffeizen банком со swift переводами , узнать в ОТП банке могут ли они делать swift переводы в долларах США в банки Китая , выяснил что... Читать полностью

17.08.2022

Банк, который спас при оплате доставки еды и не оставил меня голодным на даче

Оценка 5

Всем привет! Хочу выразить спасибо Банку! Выходные, жара, Подмосковье, вечер, застрял на даче, наличных с собой 0 рублей и ближайший магазин далеко, но много пластиковых карт... Читать полностью

13.07.2022

Всё хорошо

Оценка 4

Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули... Читать полностью

21.06.2022

Просто огромное человеческое спасибо телефонной поддержке

Оценка 4

Доброго времени суоток. Просто огромное человеческое спасибо телефонной поддержке. Ситуация была следующая: полным ходом идет ремонт кухни, привезли мебель, собрали, нужно срочно... Читать полностью

26.01.2022