Не активируется карта

25.02.2022 16:40
1334
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 февраля получил кредитную карту банка с доставкой курьером. 24 февраля пришло смс, что я могу ее активировать по телефону. Я позвонил, прошел стандартную идентификацию, далее перевели на робота, которому я должен был озвучить свои паспортные данные (серию и номер) для установки Пин-кода и активации карты. Я на телефоне набрал требуемые данные, но система снова их запросила, а затем, когда я ввел их опять, то сообщила, что превышено количество попыток. Создали обращение на разбирательство. Сегодня позвонил оператор и сказал, что я должен попытаться переставить сим-карту в другой телефон и попытаться заново. Я так и сделал, но это не помогло! Какой-такой особенный телефон нужен для вашего замечательного приложения?! Также оператор советовал пройти регистрацию через мобильное приложение, где я должен буду указать номер карты, либо счета - таким образом произойдет активация уже внутри приложения. Но карта не активна, а, следовательно, приложение не знает про нее в принципе, а номера счета (и в целом документы с картой) у меня нет - просто курьер не отдал. И теперь я должен топать в офис, чтобы там забрать договор и уже снова пытаться самостоятельно активировать карту. Ситуация на самом деле возмутительная! Когда обычная активация карты требует таких усилий и временных затрат. У меня масса карт других банков, но таких проблем не было. Прошу: - Почините своё глючное приложение/систему телефонной активации - Прилагайте документы о выдаче карты при ее доставке курьером. Какое решение может предложить банк? В офис у меня ехать возможности нет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-26T06:49:24+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2022-03-02T15:55:36+03:00
Добрый день! Благодарим вас за уведомление о ситуации. С вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев. На данный момент ваша карта в рабочем состоянии. С уважением, Банк Уралсиб.
SmagArt
2022-03-02T16:00:15+03:00
Ситуация действительно разрешилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023