Банк не исполняет свои обязательства в срок, а я продолжаю платить проценты в других банках

28.02.2022 17:39
2264
1
Оценка
1
Отзыв проверен
19 февраля 2022 года после заявки на рефинансирование действующих кредитов на сайте сравни.ру мне поступил звонок из контактного центра Райффайзенбанка с предложением о рефинансировании. С меня запросили все данные, заполнили по телефону заявку и сообщили о том, что со стороны банка принято положительное решение, т.к. в местности моего проживания отсутствует офис банка - я попросила направить мне документы на подписание курьером. Курьер службы фастривер должен был доставить мне документы до 19.00 22.02.2022, однако в 19.45 он сообщил мне, что не успевает до меня доехать и предложил перенести встречу на 24.02.2022, я согласилась, хотя мне это было неудобно и непонятно, почему я по чьей-то причине плачу свои деньги - каждый день по кредитам начисляются немалые проценты. 24.02.2022 курьер Ш-ов С. приехал и привез документы, подписанные банком датой 19.02.2022г. В документах были 2 ошибки, потому мы их исправили и заверил, все это было совершено еще при свете дня. Курьер выдал мне карту и заверил, что в течение 24 часов ко мне поступит смс из банка о зачислении средств, после чего я смогу снять сумму и погасить имеющиеся кредиты в других банках. Однако денег мне банк не начисли по настоящий день, прошло уже 96 часов вместо 24, а воз и ныне там. 25го февраля я с трудом дозвонилась до банка в контакт-центр и сотрудник выслушала меня, уточнив мои паспортные данные сообщила, что передаст коллегам, чтобы они ускорили выдачу кредита и заверила, что даже если это не произойдет в пятницу - нужно ждать и в субботу и в воскресенье, банк все эти дни работает. Я ждала. Сегодня в интервале с 9 до 10 часов я вновь обратилась в банк через контактный центр, уже другая девушка также мило заверила меня, что вопрос будет решен сегодня и что мне опять нужно ждать звонка, так как документов от курьерской службы в банке все еще нет, а на мой вопрос - почему в таком случае регламентирован срок начисления средств в течение суток - девушка сослалась на высокую занятость работников банка. Курьерская служба на звонки не отвечает и обозначает голосом автомата, что мне нужно обращаться в банк. Фото подписанных документов, скрин сообщений от курьерской службы и поступавших телефонных звонков у меня сохранены. Прошу решить мой запрос-жалобу и в кратчайшие сроки исполнить взятые на себя обязательства и зачислить средства на выданную мне карту для рефинансирования имеющихся кредитов. Ответ на мою жалобу требую направить на электронную почту corporationre@gmail.com
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-01T17:08:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-03-09T09:15:27+03:00
Добрый день. В регионе высокая нагрузка на курьеров, поэтому встречи могли быть перенесены. 22 февраля курьер не успевал с вами встретиться и об этом вас проинформировал. Встреча состоялась 24 февраля. К сожалению, по заявке отказ, причину сообщить не можем. Извините, что заставили вас столько ждать решение. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021