Освободиться от Привилегии. Без регистрации и смс

28.02.2022 23:54
17340
6
Без оценки
:uncap:   Пока еще не закончился февраль (23:50 28.02.2022 МСК), зафиксирую тут ряд обстоятельств и недочетов в работе Поддержки банка, в результате которых мне сейчас угрожают комиссией в 2000р. за текущий месяц [s]не[/s]использования пакета услуг. Суть. Перестал для себя усматривать выгоды пакета "Привилегия", решил отключиться. До сегодня неоднократно консультировался на горячей линии и в чате насчет выхода из "Привилегии", мне ясно и недвусмысленно несколько раз дали понять, что комиссия за пакет не выставляется в месяце отключения пакета. Принял к сведению, наметил себе отключение на конец февраля 2022г. Пару недель назад на горячей линии мне также поведали, что отключиться можно дистанционно, не посещая офис банка. Держа в уме будущее отключение, 21.02.2022г. написал своему персональному менеджеру, с которым общался ранее, для уточнения деталей предстоящего отключения, ответа не получил. Спустя 3 дня написал второму ПМ (тоже ранее общались по e-mail) те же вопросы, также ответа не дождался. Контакты указанных ПМ в скрытой части отзыва.   Сегодня понедельник, последний день месяца, звоню на горячую линию, предварительно установив мобильное приложение ВТБ и авторизовавшись в нем. Прошу отключить мне пакет "Привилегия", уточняю не будет ли после каких-либо списаний за невыполнение условий бесплатности пакета в феврале. Будет, говорят, не было бы только если бы отключился до предпоследнего дня месяца. Почему об этом умолчали товарищи консультировавшие меня ранее, можно только догадываться. Ладно, все равно отключаемся - отвечаю. Никак нельзя, молвит оператор, согласие на отключение подписывается клиентом в приложении, а мне система выдает что приложение у клиента не установлено. Удивляюсь, смотрю в телефон, вот оно приложение, открыто. Делюсь этим с оператором, но увы, отключить не получится и все тут. Только лично в офисе, который сегодня еще полтора часа работать будет, но и так комиссия за февраль все равно светит. Пришлось экстренно все бросать, бежать в отделение отключаться, проталкиваясь через толпы граждан жаждущих снять наличные, при продолжающейся пандемии, замечу. Зато теперь у меня на руках документ, подтверждающий что отключился я таки в феврале, и в случае последующего выставления комиссии за "Привилегию" в феврале у меня есть материальный контраргумент. Но категорически надеюсь что прибегать к нему не придется.
ВТБ
ВТБ
2022-03-01T17:23:03+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию по вашему отзыву и сообщаем следующее, 19.01.2022 при обращении в контактный центр сотрудник вам сообщил, что если отключить пакет услуг за один день до конца месяца, комиссия за месяц отключения ПУ не удерживается. К сожалению, отключение пакета услуг при обращении 28.02.2022 было невозможно в контактном центре, т.к номер телефона не был подтвержден в ПО Банка. Мы передали информацию ответственным руководителям, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 568
отзыва
14 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отключение страховки

Оценка 4

При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав... Читать полностью

09.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте:  некорректно была списана сумма за... Читать полностью

09.04.2025

Консультация на самом высоком уровне

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата Виктории (номер 70**25) в знании продуктов банка. Для нас, новых клиентов, которые привыкли к интерактиву личного кабинета мобильного банка... Читать полностью

08.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность специалисту ВТБ Анжелике (табельный номер 7******7). Помогла привязать кредитную карту к ВТБ пей. До этого на протяжении 3 недель была ошибка с... Читать полностью

08.04.2025

В настоящее время встреча с толковым специалистом - большая удача!

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка ВТБ. В июне 2024 года, банком, мне был выдан полис страхования выезжающих за рубеж от страховой компании Пульс. В полисе одна буква моего имени не... Читать полностью

06.04.2025

Оператор банка ВТБ быстро решил вопрос с кешбэком

Оценка 5

Добрый день, у меня возник вопрос в связи с ошибкой при начислении кэшбека по карте банка ВТБ, ситуация следующая: 25 марта 2025 года я сделал заказ на сумму 286298 рублей и мне... Читать полностью

05.04.2025