Возможность совершения платежей временно приостановлена. Невозможно дозвониться до поддержки

03.03.2022 19:27
1903
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Первый раз мне заблокировали смс оповещения три дня назад, при создании в мобильном банке виртуальной карты. При блокировке смс, невозможно даже заявку сформировать в поддержку, т.к. нужно вводить код из смс. (Замкнутый круг.) На следующий день сами позвонили, разблокировали. У жены аналогичная история - при создании виртуальной карты,так-же заблокировали оповещения. На следующее утро позвонили, включили. Позавчера пытался перевести 50тр по СБП. И снова заблокировали смс "Обратитесь в банк". С вечера трубку никто не берет. С утра кое-как дозвонился (телефон банка постоянно занят). Пообещали, что специалист перезвонит и включит. Никто не перезванивает два дня. Сегодня дозвониться в банк не удалось - телефон банка занят весь день. В вечернее и ночное время - трубку никто не берет (всем пофиг, что у тебя случилось). Обратный звонок - не перезванивают. Полное впечатление, что банк искусственно создает препятствия пользоваться МОИМИ деньгами. Деньги есть, но воспользоваться я ими не могу. Итого, у моей семьи три блокировки за два дня, без причины, и никто в банке ничего не предпринимает. Не очень понятно, банку в это время что клиенты не нужны? PS Запись на получение наличных денег аж на две недели вперед! Это тоже ну укладывается ни в какие рамки. Да время трудное, но выполнять-то свои обязательства нужно.
Таврический Банк
Таврический Банк
2022-03-10T18:04:41+03:00
Уважаемый клиент! По Вашему обращению сообщаем следующее. При обслуживании клиентов Банк руководствуется действующим законодательством, а также внутренними нормативными документами. Присоединившись к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент» в Таврическом Банке (АО) (далее – Правила), Вы подтвердили ознакомление с условиями проведения операций посредством дистанционных каналов связи. На основании Федерального закона от 27.06.2011 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и в соответствии с Правилами (п.п. 2.5.2 - 2.5.6), операция приостанавливается, если соответствует признакам перевода без согласия клиента, установленным Банком России. В этом случае Банк обязан приостановить проведение операции и использование системы Интернет-Банк «Частный клиент» на срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня, незамедлительно проинформировав клиента. С целью дополнительного информирования о совершенных Банком действиях сотрудник Банка обязан связаться с клиентом по телефону для восстановления доступа в личный кабинет и подтверждения проведения операции. Банк предпринимает все доступные меры по снижению рисков осуществления операций без согласия клиентов, в том числе размещает рекомендации на официальном сайте Банка www.tavrich.ru и на информационных стендах в подразделениях. Касаемо выдачи денежных средств, поясняем, что в связи с существенно возросшим спросом на выдачу наличных сроки бронирования денежных средств могут быть перенесены. Тем не менее, Банк не ограничивает клиентов в пользовании собственными средствами. В частности, используя систему Интернет-банк, Вы можете совершать платежи и переводы, заказать карту, закрыть и открыть депозит, оплатить мобильную связь, интернет, ТВ и коммунальные услуги. Обращаем внимание, что с 1 марта Банк значительно повысил ставки по вкладам в рублях и в валюте. Дополнительно информируем, что на данный момент существенно возросла нагрузка на телефонные каналы связи. В случае, если Вы не смогли связаться с Банком по многоканальному телефону 8 (800) 775-57-12, Вы можете направить обращение через форму обратной связи на сайте Банка или в личном кабинете системы Интернет-Банк. Сотрудники Банка в обязательном порядке предоставят Вам обратную связь. Благодарим Вас за обращение! С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,62
средняя оценка
22%
решено проблем
63
отзывов
62
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты