Кодовое слово-где ты?

04.03.2022 11:32
1321
2
Оценка
4
Отзыв проверен
2.03.22 захотел переоформить вклад под более высокий процент.Для закрытия вклада оказалось необходимо ввести КОДОВОЕ СЛОВО.Открывал вклад в интернет банке: никакого кодового слова не вводил.На звонок в офис и на горячую линию ответ один - ехать в офис с паспортом. 3.03.22 приехал в офис: кодовое слово озвучить не смогли-предложили поменять.Поменял-оказалось нужно ждать сутки после смены,если бы сказали об этом сразу,то сначала переоформил бы вклад.Через сутки новое кодовое слово не сработало. На горячей линии помочь не смогли,составили обращение.Сегодня уже трое суток как я не могу ничего сделать с вкладом.В трёх других банках вклады переоформил за 5 минут без проблем-по коду из СМС.Почему у Вас такие сложности?Опять ехать в банк,выстоять в очереди,чтобы переоформить вклад в век информатизации АБСОЛЮТНО не хочется.И кто компенсирует мне потерянное время и деньги из-за ваших технических или организационных проблем?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-09T14:06:16+03:00
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-03-05T10:13:34+03:00
Добрый день, Изменили по вашему заявлению кодовое слово. Приносим извинения за доставленные неудобства. Учтём ваши пожелания к доработкам, спасибо что помогаете нам стать лучше ;) Всегда рядом, ваш Хоум. С заботой о вас, эксперт Анастасия.

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024