Проблема в пользовании картой

04.03.2022 21:40
1975
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре 2021 г. по реферальной ссылке открыл кредитную карту 110 дней без процентов на предоставляемых банком условиях: без комиссии за годовое обслуживание и возможностью снятия налички до 50000 руб. в месяц бесплатно с банкоматов банка Райффайзен и партнёров. В первые два месяца пользовался картой без проблем. В дальнейшем начались проблемы. Сначала банк два раза с разницей в две недели снял комиссию по 200 руб. за то, что я не сделал оборот 8000 руб. в месяц, хотя по условиям этого делать не требовалось.  По обоим обращениям банк вернул комиссию, за что ему спасибо. Спустя некоторое время был случай, когда банк снял комиссию порядка 1900 руб. за то, что я не нарушая условий снял 50000 руб. в банкомате Райффайзен в офисе банка. После продолжительных разбирательств банк признал свою ошибку и вернул комиссию, за что ему также спасибо. Но это конечно был нонсенс. Чтобы не нарваться на такую же комиссию в дальнейшем, уточнил об этом у сотрудников банка, на что они пояснили, что комиссия будет, т.к. по моей карте такой тариф. Хотя при открытии карты такой тариф не подключался. Каким образом у меня стал такой тариф, сотрудники пояснить не смогли. Предложили заменить карту, что было сделано. После выдачи новой карты не прошло и месяца как банк снова снял комиссию более 3000 руб. Сотрудники точно ответить не смогли, что за комиссия, сделав лишь предположение, что это задолженность прошлых периодов. Сотрудники обещали помочь разобраться в сложившейся ситуации, но так обратную связь и не дали. Отмечу, что просрочек по карте не допускал, более того с момента получения я ей не смог нормально пользоваться, всё время приходилось переписываться с сотрудниками банка и решать вопросы по неоднократно неверно начисленным комиссиям. Уважаемый банк! Будьте добры, решите пожалуйста мой вопрос и верните мне неверно списанную комиссию в сумме 3093,75 руб.  И ещё, будьте добры, дайте пожалуйста нормально по пользоваться вашей картой,  если честно устал уже бороться.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 153
отзывов
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024