Ужасный банк

06.03.2022 05:47
1436
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Моей пожилой маме поступило предложение от МКБ перевести пенсию на выгодных условиях, для этого необх.получить карту Мудрость. Я ей 18.02 помог оформить заявку, указали адрес, дату курьерской доставки. Перезвонили из банка всё проверили, согласовали дату на более позд. чем указали в заявке на 24.02, я взял отгул ради этого, за день ещё раз перезвонили, всё уточнили. НО в назначенный день никто не явился. Связались с банком назначили новую встречу на 28 число и опять никто не приехал и не позвонил. Поскольку Москарта год назад была получена, но ей не пользовались, решили пока доставляют Мудрость, воспользоваться ей, поскольку она условно бесплатная, прочитав все условия, сразу пополнили на сумму более 30.000 но с неё в тот же день списали комиссию. По карте которая ниразу не была использована и выполнены условия бесплатности сразу списывают комиссию, вопрос как так? Не успели совершить первую покупку, а уже должены банку? После списания комиссии Москарту убрали. Сегодня уже 6 марта, впереди праздники, а карту Мудрость всё ещё не доставили,заявку на которую оформили 18 февраля. Если вы не можете доставить карту, то зачем сами предлагаете?! Предлагаете пожилым людям, которые всё это время ждут, переживают.. Сегодня связался в чате с сотрудником, на что получил ответ пусть приходит с паспортом в отделение уточнить статус заявки, это как вообще понимать? Нам от вас вообще ничего не надо до было, пока вы со своим выгодным предложением не обратились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-07T12:17:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-03-21T14:11:20+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим извинения за причиненные неудобства, связанные с доставкой карты. По техническим причинам доставка и получение карты по заявке, оформленной ранее, недоступно. 15.03.2022 с клиентом связался сотрудник банка, чтобы оформить повторную заявку, но клиент сообщил об отказе от оформления. В случае необходимости просим клиента повторно оформить заявку на карту на сайте банка mkb.ru. По вопросу взимания комиссии по карте, выпущенной в рамках пакет карточных услуг (ПКУ) «Выгодный» поясним, что комиссия за обслуживание ПКУ составляет 99 рублей в месяц в случае, если не выполнен ни один из критериев бесплатности. Комиссия не взимается при выполнении одного из условий: - сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по картам, обслуживаемым в рамках пакета услуг «Выгодный», равна или превышает 30 000 руб.; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем картам, обслуживаемым в рамках пакета услуг «Выгодный», равен или превышает 30 000 руб.; - в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам и картам, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Выгодный», в совокупности равен или превышает 50 000 руб.; - при наличии в течение предыдущего календарного месяца хотя бы одного поступления на картсчета одной или нескольких карт, обслуживаемых в рамках пакета карточных услуг «Выгодный», денежных средств со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве заработной платы при условии наличия в назначении платежа одного или нескольких буквосочетаний: «заработной», «зп», «заработ», «зарплата», «з/п», «зарп», «зар.плата», «вознагр»; - при поступлении в течение предыдущего календарного месяца на картсчет карты «Мир Продвинутая», обслуживаемой в рамках пакета карточных услуг «Выгодный», зачислений бюджетных денежных средств из Пенсионного фонда РФ. Так как в январе 2022 года ни одно из условий для бесплатного обслуживания ПКУ «Выгодный» не было выполнено, действие ПКУ было приостановлено, и 21.02.2022 была удержана комиссия комиссия за возобновление ПКУ «Выгодный» в соответствии с условиями договора. В целях урегулирования возникшей ситуации сумму комиссии вернули 18.03.2022. Искренне надеемся, что у нас представится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. МКБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 312
отзыва
9 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024

Любой банк - это прежде всего люди в нем работающие

Оценка 5

 Сразу же хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру Лазько Милане Александровне (отделение МКБ по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 13к1) за внимание к деталям... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024