Сотрудник отказывалась оформить карту без страховки

10.03.2022 06:59
1091
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетила банк, чтобы оформить универсальную карту. Знаю, что первый месяц обслуживания бесплатный, пришла с одним паспортом. Сотрудник сказала, что обязательное требование - оплата страхования за 1 месяц - 199 р. и что их необходимо внести прямо сейчас, во время оформления карты. Возражения не принимала, и я ушла. На улице я позвонила другу, который рекомендовал карту, вместе прошерстили сайт и все страницы с условиями - нигде ни слова про страховку. Пришлось вернуться в офис и напрямую спросить: а не наглый ли это обман? Сотрудница помялась и все-таки приступила к оформлению карты.  Отвратительно впечатление осталось и честно, очень хочется обругать ее последними словами. Одно дело заинтересовать клиента в страховке, объяснив преимущества и выгоды, и совсем другое - использовать такие низкие приемы.
Банк Синара
Банк Синара
2022-03-11T15:22:59+03:00
Уважаемая user-51147522063! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником офиса будет проведено дополнительное обучение. Подключение услуги «Страхование рисков, связанных с использование пластиковых карт" не является обязательным условиям оформления Универсальной карты. Данный продукт, обеспечивает Вашу финансовую защиту в случае: принуждения Вас мошенниками передать карту и PIN-код злоумышленникам, грабежа или разбоя, произошедших в течение 2 часов с момента снятия денег в банкомате, или проведения операций с помощью телефонного мошенничества. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 335
отзыва
5 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Знакомство с банком прошло на ура

Оценка 5

25 сентября 2024 года оформил дебетовую карту банка Синара и стал клиентом банка. Сразу стал знакомиться с функционалом банка и мобильным приложением. Обратился в онлайн-чат банка... Читать полностью

15.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратилась на горячую линию. Интересовали условия начисления кешбека и вопрос как приобразовать его в рубли. Оператор максимально быстро ответила на вопрос, пояснила как и куда... Читать полностью

27.10.2024

Ситуация с зажеванной картой

Оценка 5

22 октября в 2024 года в 18:44 пришёл в отделение синарабанка по адресу сыромолотова 14 Б. Хотел положить деньги и перевыпустить карту поскольку она сломалась, перевыпуск карты... Читать полностью

22.10.2024

Синара банк- лучший банк

Оценка 5

Посетил банк в 18:05 11.10.24 для получения дебетовой карты чтоб получать на нее заработную плату, сотрудник банка Анастасия в лучшем качестве оказала услугу и ответила на все... Читать полностью

11.10.2024

Аннулирование долга и закрытие карты

Оценка 5

Не пользовалась дебетовой картой с 2018 года, оказалось на ней долг 1200 рублей за подключенные уведомления. Срок действия карты подходил к концу, я решила её закрыть и оформить... Читать полностью

09.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024