Сотрудник отказывалась оформить карту без страховки

10.03.2022 06:59
1094
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетила банк, чтобы оформить универсальную карту. Знаю, что первый месяц обслуживания бесплатный, пришла с одним паспортом. Сотрудник сказала, что обязательное требование - оплата страхования за 1 месяц - 199 р. и что их необходимо внести прямо сейчас, во время оформления карты. Возражения не принимала, и я ушла. На улице я позвонила другу, который рекомендовал карту, вместе прошерстили сайт и все страницы с условиями - нигде ни слова про страховку. Пришлось вернуться в офис и напрямую спросить: а не наглый ли это обман? Сотрудница помялась и все-таки приступила к оформлению карты.  Отвратительно впечатление осталось и честно, очень хочется обругать ее последними словами. Одно дело заинтересовать клиента в страховке, объяснив преимущества и выгоды, и совсем другое - использовать такие низкие приемы.
Банк Синара
Банк Синара
2022-03-11T15:22:59+03:00
Уважаемая user-51147522063! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником офиса будет проведено дополнительное обучение. Подключение услуги «Страхование рисков, связанных с использование пластиковых карт" не является обязательным условиям оформления Универсальной карты. Данный продукт, обеспечивает Вашу финансовую защиту в случае: принуждения Вас мошенниками передать карту и PIN-код злоумышленникам, грабежа или разбоя, произошедших в течение 2 часов с момента снятия денег в банкомате, или проведения операций с помощью телефонного мошенничества. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024

Посещение офиса

Оценка 5

Сегодня 28.11.2024 года, была в офисе банка по адресу Грибоедова д5. Оформляла дебитовую карту,никогда не была клиентом этого банка, обслуживал меня великолепный сотрудник Ч-ва... Читать полностью

28.11.2024

Обратилась в офис

Оценка 5

Добрый день! Недавно к счету основной карты, выпустила дополнительную цифровую карту Мир, и заказа пластиковый носитель к ней. Примерно через 5-ть дней поступило сообщение о... Читать полностью

25.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024