Просто так поставили просрочку

11.03.2022 10:48
1070
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Договор №04******1446 Ежемесячный платёж 09.03.2022г. Внёс деньги через СБП 09.03.2022г., они сразу отобразились на счету. На утро деньги были списаны, платёж оплачен, ни какой информации о просрочке не было. Сегодня приходит сообщение от ОКБ, что у меня просрочка и рейтинг упал на 346 пунктов. Кто в этом виноват?  1. Деньги своевременно были отправлены на счёт 2. Деньги своевременно списали в день платежа 3. Ни какой информации о просрочке в приложении не было. Вся информация о поступлении денег есть в приложении. Требую удалить в ОКБ просрочку, так как это полностью ваша вина, и вернуть мне рейтинг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-13T15:08:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-04-13T15:18:35+03:00
Добрый день! Видим, что ранее Вы обращались в Банк по данному вопросу. Ответ Банка был Вам предоставлен в Личном кабинете Мой Банк. Дополнительно с Вами связывался сотрудник Банка для предоставления разъяснений. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. будем признательны получить от Вас обратную связь с комментарием о решении Вашего вопроса или об изменении оценки в положительную сторону. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
AmiGo161rus
2022-04-22T00:15:35+03:00
Просрочку убрали, правда пришлось 1,5 месяца подождать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024