В данном офисе (талон А 004) в 10-30 утра 11.03.2022 г. хотел оформить [b]бесплатную[/b] дебетовую карту, она называется "[b]Моментальная карта «Сегодня»[/b]".
На сайте банка [url=https://www.pskb.com/debit-cards/today-card/]написано[/url]: "Моментальная карта-это бесплатная карта, изготовления которой ждать не нужно: на ней не печатается ваше имя. После получения карты вы сразу сможете ей расплачиваться, переводить деньги-всё как на обычной именной карте." Там же тарифные планы на эту карту, где ни слова не сказано, что выпуск её стОит 100 рублей!!! Уточнил на всякий случай у оператора про бесплатность карты, ответила, что бесплатная. Стали оформлять, но потом оказалось, что карта стОит 100 рублей!!! Выяснилось это только тогда, когда процедура оформления уже прошла точку невозврата! Оператор сама была удивлена этому, так как с её слов, ещё вчера карту оформляли бесплатно!
Так как я платить за выпуск карты не собирался, предложил аннулировать выпуск или закрыть карту. Ответила оператор, что невозможно. Я должен сначала оплатить карту. А потом только возможно её закрыть! Вот новости!!!
В настоящее сложное время В. Путин и правительство РФ пытаются поддержать население, минимизируя их расходы при быстро растущей инфляции. Даже НДС отменили со вкладов населения! Но руководство данного банка, видимо, алчное, и поэтому "помогает" населению по-своему, с точностью, да, наоборот!!! Решили брать с клиентов ещё по 100 рублей за бесплатную карту!!! Позор!!! Правительство им не указ, похоже!?
Час потерял у операционистки, пока она сама из своих средств не заплатила за карту, которую тут же закрыли.
Руководство, находящееся в другом конце России и в другом часовом поясе, уже отдыхало после назначения стоимости за бесплатную карту! Никто из головного руководства не на связи, и решать возникшую "карточную" проблему пришлось местным операторам. Они долго совещались между собой, пытаясь исправить данную ситуацию. Моё предложение было однозначно: "Пусть платит 100 рублей за выпуск карты тот руководитель, который вдруг решил сделать бесплатную карту платной! При этом он не поставил в известность своих подчинённых и клиентов банка! И нигде!!! об этом не было информации!
Итог: впустую потраченное время (больше 1,5 часа), неприятный осадок., подорванное доверие к данному банку. Карту, оплаченную оператором, не стал брать для своего личного пользования, так как думаю, что бесплатным в этой карте может стать в любой момент только название!!! Судя по тому, как организована работа и информация о продуктах банка для клиентов в данной конторе, понимая, как руководство банка "уважает и ценит" своих клиентов, "сюрпризов" с платными последствиями можно ожидать когда угодно! Лучше не рисковать, тем более, что в Питере много других банков с более высоким рейтингом! И с бесплатными дебетовыми картами на деле, а не на словах!!!