Отмена программы лояльности по карте "Вокруг света" без предупреждений

12.03.2022 08:21
1219
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентов банка ВБРР и с июля 2021 года владельцем дебетовой карты "Вокруг Света", по программе лояльности которой копил баллы на "поездки, полёты и отели". В общей сумме на сегодняшний день накоплено чуть более 32 тыс баллов. 10 марта я собирался оплатить отель на июнь 2022 г. баллами через сайт программы vbrr.onetwotrip.com, однако обнаружил, что сайт партнера не работает. Обратившись в службу поддержки onetwotrip.com получил ответ, что программа остановлена, а во любым вопросам с выводом накопленных баллов обращайтесь в Банк, т.к. именно он начислял баллы по транзакциям. Тем временем на сайте банка в этот же день на странице моей карты появилась информация о том, что "С 10.03.2022 операции начисления и списания баллов не проводятся". По правилам программы обязательно должно быть уведомление за 30 дней до её закрытия, но меня не уведомил никто даже за 1 или 2 дня, чтобы я мог потратить свои накопленные баллы. Банковская карта моя при этом продолжает банком обслуживаться. При этом, например, на странице премиальной карты https://www.vbrr.ru/private/cards/card-mastercard-world-elite-/ нет никакой информации о закрытии программы и недоступности списания баллов. В службе поддержки мне ответили "программа остановлена", т.е., видимо, моего кэшбека, по мнению банка больше нет.  Ну, даже если появились какие-то технические сложности в работе с партнером onetwotrip.com, можно же, наверное не просто бросить всех своих лояльных клиентов, а продумать какой-то вариант компенсации?.. Я не призываю выплачивать данный кэшбек в деньгах, программа этого и не предоставляла, но можно же было выслать пользователям какие-то предоплаченные сертификаты тоже onetwotrip.com на будущие поездки или же конвертировать бонусные баллы в баллы других продолжающих работать программ лояльности (например, программа КомандаКард карты Роснефть).. Уверен, что можно найти выход из сложившейся ситуации. На текущий момент вижу ужасное отношение банка к своим лояльным клиентам, буду уходить из ВБРР. Надеюсь, мы сможем найти решение данного вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-15T08:57:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.05.2022 Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.
ВБРР
ВБРР
2022-03-29T13:16:05+03:00
Уважаемый akylich! Платежная система Mastercard объявила о завершении программы Mastercard Rewards (далее – Программа). После 13.03.2022 новые баллы не рассчитываются и не начисляются на бонусные счета держателей карт. В целях защиты интересов своих клиентов Банком была достигнута договоренность с Mastercard о продлении сроков использования баллов. Баллы, отраженные в личном кабинете участника Программы на 13.03.2022, можно использовать в соответствии с условиями Программы до 22.04.2022. С информацией Mastercard можно ознакомиться на сайте www.mastercard.ru. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
54
отзывов
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018