Как разблокировать СБП или как QIWI банку плевать на вас

12.03.2022 20:17
4342
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз убедился, что QIWI банку на вас плевать, и ваши проблемы это только ваши проблемы. И даже самую элементарную проблему решать они не будут, даже если это их обязанность. 8 января была заблокирована Система Быстрых Платежей (СБП) по непонятным причинам. Соответственно не мог совершать платежи по номеру телефона. Казалось бы на любую проблему существует служба поддержи, но не тут было - это же QIWI банк. Что должен сделать порядочный клиентоориентированный банк. Все просто он должен обратится в НСПК для уточнения причин и в будущем разблокировки СБП. Но это делает порядочный банк, а QIWI банк просто будет издеваться над вами и делать это с особым удовольствием. Так вот обратился в чат банка и тут началось... Я не знаю по каким критериям набирают операторов в чат, но то что это совершенно бесполезные люди, которые вообще не знают и не понимают ничего, в этом я убедился. После долгой переписки, которая не привела ни к чему, было составлено официальное обращение. 10 января составил официальное обращение, чтобы помогли в разблокировки СБП. Жду.... 18 января приходит ответ - "Если проблема еще актуальна, то повторите попытку и сообщите нам ее дату и время." 18 января пишу ответ, что проблема актуальна и сообщаю время и дату. Жду.... 23 января приходит ответ - "Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите точное время и дату, последней попытки перевода через Систему быстрых платежей." 23 января пишу ответ, что проблема не решена и сообщаю время и дату, а также требую обратится в НСПК (уточню это их обязанность). Жду... 31 января приходит ответ - "С нашей стороны ограничений на отправку платежа через Систему быстрых платежей, нет. Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в поддержку НСПК." 31 января пишу ответ, что НСПК не принимает обращение от физических лиц, и обратится должен банк. Прилагаю все скрины переписки с НСПК и СБП. 16 февраля приходит ответ - "Пожалуйста, уточните, сохраняется ли проблема с переводом денег через Систему Быстрых Платежей?" 16 февраля пишу ответ, с вопросом обратился ли банк в НСПК по моему требованию в НСПК? 11 марта приходит ответ - "Уточните, пожалуйста, ваш вопрос ещё актуален?" Как итог всего этого. Прошло более 2 месяцев, а QIWI банк так и не обратился в НСПК. Мною было заявлено порядка 10 требований к банку, чтобы он выполнил свои обязанности, но они просто плевали на меня и издевались, затягивая ответы и присылая отписки. QIWI банк позор вам! Вы должны были обратится в НСПК (это ваша обязанность) с первого же моего требования и проблема была бы решена в кратчайшие сроки. Вместо этого вы просто вытерли ноги об клиента и уже изначально не собирались выполнять свои обязанности. Вы более, чем 2 месяца издевались и продолжили бы это делать дальше, если бы не было бы других порядочных банков. P.S. Данную проблему решил совершенно другой банк, который по моей просьбе просто обратился в НСПК и СБП была разблокирована в тот же день.
КИВИ Банк
2022-03-22T12:09:12+03:00
Здравствуйте, denvar57! Проверили все детали по вашему вопросу. К сожалению, из-за большого количества обращений наши специалисты отвечали долго, а запрос в НСПК собирались отправить после уточнения всех деталей. Нам очень стыдно, что рассмотрение заявки так затянулось. Полностью согласны, что должны были связаться с НСПК намного раньше, и очень благодарны вам за то, что обратили внимание на проблему.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022