Благодарю за помощь в вопросе

15.03.2022 13:52
1912
Оценка
5
Отзыв проверен
10.03.22 обращался в отделение Росбанка в г Тверь Смоленский переулок д.9 для полного погашения автокредита ( была допущения просрочка), а также для открытия карты МИР. С этими вопросами мне помогла разобраться администратор Ольга. Очень признателен за скорость и вежливость. Спасибо огромное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-18T12:41:14+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. Как вам помогла Ольга? 29.03.2022 Благодарим за ответ, оценку засчитываем.
user-21517382660
2022-03-21T11:21:28+03:00
Девушка приветливо встретила у входа, поинтересовавшись с каким вопросом я обращаюсь и полностью помогла мне в устранении моей проблемы с просрочкой через приложение и внесение денежных средств с карты другого банка без комиссии, рассказала про кешбеки и подключила мне его. Так-же сделала виртуальную карту МИР в приложении. Не пришлось ждать очереди к менеджерам.
Росбанк
Росбанк
2022-03-15T14:16:47+03:00
Уважаемый user-21517382660! Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Ольге слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,59
средняя оценка
28%
решено проблем
1 928
отзыва
1 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024