Из-за ошибки сотрудника кол центра банка мне начислены проценты и утрачен льготный период

21.03.2022 18:36
1456
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за ошибки сотрудника кол центра банка мне начислены проценты и утрачен льготный период, т.к. не верно меня информировал. Сотрудник пояснил, что для списания средств по обязательствам как кредита, так и кредитной карты, достаточно наличия средств на дебетовой карте и другие действия с мой стороны не нужны (разговор мною записан). На дату списания на дебетовой карте имелась необходимая сумма.  06.03. создал обращение CPL000001279555. Сроки рассмотрения переносились трижды, сотрудники пояснить когда будет ответ на обращение не могут.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-10T17:51:40+03:00
Добрый день. При решении обращения CPL000001279555 мы не смогли найти разговор от 17 января, поэтому отказали в возмещении. В обращении CPL000001301593 вы предоставили запись разговора. Мы выявили ошибку оператора, поэтому возместили вам все начисленные проценты и восстановили льготный период. 2 апреля предоставили ответ по смс. Также 23 марта в качестве извинений мы направили вам купон по смс. На текущий момент по карте нет задолженностей. Простите нас за эту ситуацию. Будем признательны, если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024