Блокировка исходящих переводов и бесконечный ответ поддержки

23.03.2022 11:14
989
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
КИВИ заблокировали кошелек внезапно, при этом входящие переводы разрешены, то есть банк готов принимать деньги и пользоваться ими сколько угодно. Более того, я покупал отдельный пакет "Приоритет", но что-то никакого приоритета не получил. При звонке на горячую линию ответа не дождался. В онлайн-чате целый день ждал ответа, но так его и не получил....
КИВИ Банк
2022-03-28T17:34:56+03:00
Здравствуйте, user-70597642518! Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации и долго ожидали ответ. Конечно, для клиентов с пакетом Приоритет у нас выделена линия для оперативных решений вопросов, но сейчас время ожидания самого ответа увеличено из-за большого количества обращений. Мы бросили все силы, чтобы исправить это в ближайшее время, надеемся, что вы поймете и простите нас. Сама блокировка случилась из-за подозрительной активности на кошельке. Наши специалисты пытались оперативно помочь вам по заявке QW15711646, но никак не могли дождаться нового фото с паспортом. В Личных сообщениях мы проверили почту, которую вы указывали при регистрации обращения, она корректна, но в системе писем не было. Передали этот кейс тех. специалистам, чтобы выяснить причины. Ваше новое обращение QW15722375 мы проверили сегодня и уже разблокировали кошелек. Простите за временные неудобства. Будем рады, если вы отметите решение проблемы в комментариях и дадите нашему сервису шанс :)
user-70597642518
2022-04-08T15:28:59+03:00
Кошелёк разблокировали.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022