Незаконно создали мне просрочку при всех оплаченных ежемесячных платежах, угрожают судом и "выездной бригадой"

28.03.2022 14:46
960
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Просто шокирован тем, что творит "Сетелем Банк" по отношению к своему постоянному клиенту, который за последние несколько лет взял у них несколько автокредитов на большие суммы и все погасил досрочно.  Надеюсь, что обращение сюда решит вопрос, иначе дальше буду подавать онлайн-жалобу в Центробанк, т.к. терпеть больше это все невозможно. Текущий автокредит: номер договора 0****6. В январе допустил просрочку (что для меня крайне большая редкость), в начале февраля захожу в приложение банка, там написано следующее: "Сумма к оплате с учетом просроченной задолженности такая-то". Ок, понимая, что деньги могут сразу не прийти - кидаю на 300 рублей больше указанной суммы, т.е. понимаю, что по факту делаю переплату! Платеж был проведен до 20:00 по Мск, при оплате четко пишется, что в случае платежа до 20:00 по Мск он зачисляется на счет в этот же день.  В общем, оплатил - спокоен, ежемесячный платеж погашен, просрочка закрыта. Через несколько дней начался настоящий ад. Поступает первый звонок из банка: "У вас просрочка, почему не платите и т.д.". Я нормально объясняю, что такого не может быть - я закинул сумму больше, чем требовалось, на что сотрудник банка в телефонном диалоге мне на полном серьезе заявляет: "У нас в приложении показывается некорректная сумма для оплаты. Чтобы узнать реальную сумму для оплаты - вы должны звонить нам на горячую линию. На сегодня сумма вашей просрочки 23 рубля (обычных) - когда погасите?". Что?! То есть, банк, обязанный работать по законам РФ, открыто признает, что в своем официальном приложении предоставляет своим клиентам ложную информацию?! "Сетелем", о статье за введение клиента в заблуждение не слышали? Видимо, вам скоро придется напомнить о ней. Разумеется, я звонившему сотруднику объяснил, что ваше приложение - это ваши проблемы, что мне было указано - я столько и оплатил и даже больше, никаких дополнительных денег платить не буду, идите и решайте вопрос. Ситуация на сегодня: все это тянется с начала февраля, на сегодня я успел внести еще один ежемесячный платеж своевременно, 7 апреля по графику буду также вносить своевременно очередной ежемесячный платеж. При этом та самая просрочка в 23 рубля так и висит. За месяц из банка поступило более 15 (!) звонков, слушать ничего не хотят, решать вопрос не хотят. Угрожают судом, а на днях прислали сообщение о том, что на выходных ко мне приедет "выездная бригада". Я официально вас уведомляю, "Сетелем": никакие 23 рубля липовой просрочки, которую мне вы создали вашим корявым приложением, я платить не буду. В соответствии с законодательством, вы обязаны в приложении указывать актуальные данные о суммах оплаты. Требую немедленно разобраться ситуацию и закрыть эту липовую просрочку, т.к. вы незаконно портите мне кредитную историю. В противном случае при отсутствии реакции на это обращение вся данная ситуация с записями разговоров с вашими сотрудниками о некорректности данных в приложении, направлю в Центробанк. И прекратите ежедневные звонки и угрозы в смс!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-29T12:33:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 20.06.22 Отзыв зачли.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-04-08T08:37:17+03:00
Добрый день! Хотим обратить Ваше внимание, что условиями Договора, предусмотрены штрафные санкции за несвоевременную оплату ежемесячного платежа в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день допущения Вами просроченной задолженности. Сумма штрафа выставляется Банком к оплате в последний рабочий день месяца, либо при поступлении денежных средств на Ваш счет. В личном кабинете отображается фактическая сумма просроченной задолженности без учета штрафных санкций, которые еще не были выставлены к оплате, в связи с чем точную сумму для погашения просроченной задолженности можно рассчитать либо самостоятельно, либо позвонив в контактный центр Банка. На основании Вашего обращения Банком было проведено расследование, в ходе которого было установлено, что оплату ежемесячного платежа за январь Вы осуществили только 02.02.2022, данный платеж в этот же день был зачислен на Ваш счет, также информируем Вас о том, что на дату 02.02.2022 в личном кабинете отображалась сумма задолженности без учета штрафов, начисленных за период с 01.02.2022 по 02.02.2022. После поступления платежа на Вашем счете осталась часть суммы неоплаченных штрафов, которые до сих пор Вами не были оплачены. С уполномоченным сотрудником, осуществлявшим с Вами взаимодействие при взыскании просроченной задолженности мы провели разъяснительную беседу, а также дополнительный инструктаж с целью улучшения и сохранения качества обслуживания. Относительно Ваших комментариев о ежедневных звонках и угрозах, Банк сообщает, что данная информация не нашла подтверждения, Банком соблюдаются требования частей 3 и 5 статьи 7 230-ФЗ. Также обращаем Ваше внимание, что к способам взаимодействия предусмотренным частью 1 статьи 4 230-ФЗ понятие «звонок» не относится, ограничения налагаются на телефонные переговоры, голосовые и текстовые сообщения по инициативе кредитора. На дату предоставления ответа на Вашем счете имеется задолженность, просим погасить задолженность в ближайшее время, во избежание начисления штрафных санкций в соответствии с условиями Договора и порядком очередности списания задолженности. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024