Сплошной обман

30.03.2022 07:57
1026
1
Оценка
1
Отзыв проверен
05.03.2019г. главный специалист Доп. офиса №042/1006, З-ко Д.А., введя меня в заблуждение, открыла мне вклад "Газпром-Перспектива"  на 500000р. Она не объяснила, что часть денег(250000р.) будет передана партнеру ООО "Согаз-жизнь", для заключения договора страхования жизни по программе "Индекс доверия". Мне не предоставлена была эта информация, не дана была возможность ознакомиться с договором. Было сказано, что это будет до 80% прибыли, деньги вкладываются в инвестиции доходных компаний. Также не сказано, что есть период охлаждения, что при досрочном разрыве договора, ко мне будут применены огромные штрафы. И самое главное, что я не смогу забрать деньги по истечении срока договора. Читать мне, конечно, З-ко Д.А.  в банке не дала договор, а в договоре 14 листов + приложение. Быстро подсунула на подпись. К сожаленью я дома ознакомилась с договором, когда период охлаждения уже прошел. После трехлетнего ожидания, трехкратной беседы с управляющими ( они у них меняются регулярно), я узнаю 14.03.22г., что я не могу получить свой вклад. Нужно заявление. Об этом тоже не было сказано, и в договоре этого нет. Я пишу заявление от 15.03.22г.Мне говорят, что деньги придут через две недели на счет. Я прихожу через две недели. Мне говорят, что деньги придут через месяц. Т.е. месяц я жду, не могу положить в другой банк под большие проценты. Очень разочарована таким подходом к клиентам. Считаю, что это просто обман клиента, использование его в интересах банка, чтобы получить премию от Согаз, потому что если бы я узнала о страховании, я бы не согласилась на такой вклад. З-ко Д.А. специально уговорила меня вложить деньги в этот вклад, не раскрыв всей информации, а другую информацию исказив. Банковский работник должен быть честен с клиентом, давать прозрачную информацию, не искажая ее в своих интересах, тогда клиенты не будут уходить из этого банка. Конечно, я, моя семья, мои друзья и знакомые, больше никогда не обратимся в этот банк. Осадок остался неприятный. И фраза сотрудника банка Е-ой Е.А. :"Читать надо было, что подписываете" теперь долго будет держаться у меня в голове.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T12:49:34+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы ваши денежные средства? «И фраза сотрудника банка Е-ой Е.А. :"Читать надо было, что подписываете"» — скажите когда и по какому каналу связи вам была озвучена данная фраза, сотрудник вел с вами разговор в корректной форме? 23.05.2022 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-03-30T18:11:07+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Уточнение по условиям накопительного счёта

Оценка 5

20.01.25 я задал в чат "Газпромбанка" вопрос о максимальной сумме, которую можно разместить на накопительном счёте с максимальным процентом, действующим для новых клиентов в первые... Читать полностью

20.01.2025

Консультация о статусе "нового клиента"

Оценка 5

20 января 2025 года я обратился в чат "Газпромбанка" с целью уточнить, буду ли я считаться "новым клиентом", на которого при открытии накопительного счёта в течение двух первых... Читать полностью

20.01.2025

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Закрыла накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть... Читать полностью

12.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла... Читать полностью

09.01.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось... Читать полностью

05.01.2025

Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный... Читать полностью

04.01.2025