Сплошной обман

30.03.2022 07:57
1023
1
Оценка
1
Отзыв проверен
05.03.2019г. главный специалист Доп. офиса №042/1006, З-ко Д.А., введя меня в заблуждение, открыла мне вклад "Газпром-Перспектива"  на 500000р. Она не объяснила, что часть денег(250000р.) будет передана партнеру ООО "Согаз-жизнь", для заключения договора страхования жизни по программе "Индекс доверия". Мне не предоставлена была эта информация, не дана была возможность ознакомиться с договором. Было сказано, что это будет до 80% прибыли, деньги вкладываются в инвестиции доходных компаний. Также не сказано, что есть период охлаждения, что при досрочном разрыве договора, ко мне будут применены огромные штрафы. И самое главное, что я не смогу забрать деньги по истечении срока договора. Читать мне, конечно, З-ко Д.А.  в банке не дала договор, а в договоре 14 листов + приложение. Быстро подсунула на подпись. К сожаленью я дома ознакомилась с договором, когда период охлаждения уже прошел. После трехлетнего ожидания, трехкратной беседы с управляющими ( они у них меняются регулярно), я узнаю 14.03.22г., что я не могу получить свой вклад. Нужно заявление. Об этом тоже не было сказано, и в договоре этого нет. Я пишу заявление от 15.03.22г.Мне говорят, что деньги придут через две недели на счет. Я прихожу через две недели. Мне говорят, что деньги придут через месяц. Т.е. месяц я жду, не могу положить в другой банк под большие проценты. Очень разочарована таким подходом к клиентам. Считаю, что это просто обман клиента, использование его в интересах банка, чтобы получить премию от Согаз, потому что если бы я узнала о страховании, я бы не согласилась на такой вклад. З-ко Д.А. специально уговорила меня вложить деньги в этот вклад, не раскрыв всей информации, а другую информацию исказив. Банковский работник должен быть честен с клиентом, давать прозрачную информацию, не искажая ее в своих интересах, тогда клиенты не будут уходить из этого банка. Конечно, я, моя семья, мои друзья и знакомые, больше никогда не обратимся в этот банк. Осадок остался неприятный. И фраза сотрудника банка Е-ой Е.А. :"Читать надо было, что подписываете" теперь долго будет держаться у меня в голове.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T12:49:34+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы ваши денежные средства? «И фраза сотрудника банка Е-ой Е.А. :"Читать надо было, что подписываете"» — скажите когда и по какому каналу связи вам была озвучена данная фраза, сотрудник вел с вами разговор в корректной форме? 23.05.2022 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-03-30T18:11:07+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику офиса на пр. Славы, д.4 в г. Санкт-Петербурге, быстро и грамотно разобралась с вопросом открытия накопительного счета, оказала помощь и... Читать полностью

01.11.2024