Неграмотная консультация от Гаяне!

30.03.2022 14:35
2037
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обращалась в отделение банка города Омска, для открытия расчетного счёта, эквайринга и зарплатного проекта по рекомендациям знакомых. Разочарована обслуживанием главного менеджера Б-ой Гаяне Г, сотрудник не произвёл должную консультацию. Заведомо ввёл в заблуждение по эквайринговой комиссии, озвучив мне ставку 1%, эта комиссия по указу Банка России доступна с 18 апреля до 31 августа 2022 на уровне 1% для компаний, которые продают социально значимые товары, я не подхожу под эту категорию, так как занимаюсь оптовой продажей обуви. Также сотрудник  склонял сфальсифицировать данные о количестве сотрудников для более лояльных условии от банка. Сотрудник не знает тарифы банка для оплаты испорченного терминала, уверяет что никаких штрафов, и платы  за испорченное имущество банка нет! Проведите работу с сотрудником по качеству обслуживания клиентов и знание банковских продуктов ! Очень расстроили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T16:40:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2022-04-05T19:19:24+03:00
Уважаемая user9840254, добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало негативные эмоции. Мы провели проверку по данному вопросу. Вероятно, возникло недопонимание между вами и сотрудником банка. При консультации вами не были предоставлены данные об организации, а также о сфере деятельности организации. Таким образом вам были предоставлены общие комментарии по эквайрингу. Тем не менее мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы. Надеемся на понимание. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022