Заблокировали кошелек и 2 недели не отвечают

02.04.2022 14:23
1145
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь клиентом платежной системы QIWI [b]более 10 лет[/b], кошелек со статусом "[b]Профессиональный[/b]". Две недели назад функционал моего кошелька ограничили, сославшись на необходимость актуализировать паспортные данные. Я зашел в мобильное приложение, ввел все свои данные, нажал "далее", получил радостное сообщение, что мой кошелек вновь работает без ограничений. Казалось бы, что может пойти не так? А то, что на самом деле ничего не произошло. Я проделал процедуру еще несколько раз в приложении и на сайте, но безрезультатно. После чего я обратился в поддержку по телефону, оператор посоветовал создать тикет с сайта, прикрепив к нему фотографии документов, что я и сделал. С тех пор прошло 2 недели, за это время я один раз звонил по телефону и просил ускорить решение тикета, но безрезультатно. Нет даже кормления завтраками. Вот так в 2022 году КИВИ БАНК [b]превращает мой "профессиональный"кошелек в тыкву[/b], накладывая ограничения на все переводы, снятия и т.д. и две недели не может сверить паспортные данные.
КИВИ Банк
2022-04-04T13:59:31+03:00
Алексей, здравствуйте! Изучили внимательно вашу ситуацию. Кошелек не был заблокирован, у него были ограниченные лимиты на время проверки данных. Мы действительно иногда просим наших клиентов обновить данные в целях безопасности. Нашли ваше обращение QW15714103 от 28.03.2022г, вне очереди его проверили, подтвердили Профессиональный статус и обновили лимиты. Простите за длительное ожидание, сейчас у специалистов очень много обращений, некоторые заявки рассматриваются дольше обычного. Совсем не хотели вас расстроить, надеемся, что вы нас поймете и простите.
aleksey_
2022-04-05T10:53:22+03:00
Спасибо, вопрос решен. Жаль, что для ускорения тикета приходится прибегать к таким мерам. Для модератора: оценку можно исправить на 4.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022