Клиентоориентированность на нуле

05.04.2022 17:19
794
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться о клиентоориентированности Банка Уралсиб и каким "честным" образом они привлекают к сотрудничеству. Я являюсь Индивидуальным предпринимателем, в открытии счета в указанном банке абсолютно не нуждалась, т.к. пользуюсь счетами в Сбербанке и Точка Банке, где все условия устраивают. Вид деятельности у нас - кондитерская пекарня.  В январе 2022г. мне позвонил представитель Бака Уралсиб и предложил очень "интересные" условия по эквайрингу, а именно - мы открываем расчетный счет в банке Уралсиб и все средств от эквайринга зачисляются на данный счет, а банк в свою очередь возмещает нам 3 процента от поступивших средств от эквайринга.  Дмитрий, представитель банка,  практически сделал расчет моих "доходов".  Если бы он был предпринимателем , то обязательно воспользовался данным предложением,  уговаривал Дмитрий. Предложение мало казалось правдоподобным, в итоге решилась, счет был открыт 16.02.2022г.. Сегодня 05.04.2022г., никаких процентов естественно я не увидела, сотрудники банка и Дмитрий, непосредственно кто навялил мне всё это - сообщают, что я не правильно поняла. Но у меня есть переписка, подтверждающая все "сказочные" обещания. Мало того, при открытии счета было списано РКО за полгода вперед (типа так дешевле, опять же по совету представителя).  25.02.2022г. я написала заявление на закрытие счета и возврат РКО за период после закрытия счета. До сих пор никаких результатов.  И еще плюс ко всему этот банк по 115ФЗ наложил ограничение на расчетный счет. Это вообще выходит за все рамки......... Никому не рекомендую связываться с данным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-13T12:34:03+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2022-04-25T16:01:19+03:00
Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв и информацию! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе Банка. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.
user-60467653280
2022-05-26T16:05:54+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Группы дистанционных клиентских менеджеров

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Римму ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и оперативного... Читать полностью

12.02.2024

Отзыв по работе

Оценка 5

Работаем с ФИЛИАЛ "ЮЖНЫЙ" ПАО "БАНК УРАЛСИБ" с апреля 2023 года. Неоднократно обращались за решением разного рода вопросов (подбор удобного для нас тарифа, открытие счета, вопросы... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк для ведения вашего бизнеса

Оценка 5

На днях возникла необходимость открытия расчетного счета для организации. После продуктивной беседы с директором по продажам клиентам премиального сегмента малого бизнеса головного... Читать полностью

25.10.2023

Хочу выразить благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Анне В. М-ой. Я не однократно к ней обрашалась и обращаюсь по разным вопросам связанных с РКО по компаниям и... Читать полностью

19.10.2023

Благодарность за качественное обслуживание и оперативность

Оценка 5

ИП, обслуживаемся длительное время в ПАО банке "Уралсиб" (с 2005 года). Благодарим работника А-ич Елену В. за оперативную помощь. Обратились в сентябре 2023 года по вопросу... Читать полностью

09.10.2023

Руководитель и сотрудники офиса Академический

Оценка 5

Доброго времени суток всем! Наша организация является одним из первых клиентов банка Уралсиб в Новосибирске. За эти годы мы многое что повидали и пережили вместе, было... Читать полностью

08.06.2023

Благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ

Оценка 5

Добрый день. Хотели бы оставить свой отзыв о начальнике отдела прямых продаж малого бизнеса банка УРАЛСИБ Б-ой Татьяне А. и выразить ей признательность от лица нашей компании за... Читать полностью

28.05.2021