Не понимание базисных основ работы с клиентами

07.04.2022 13:27
825
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, Представитель Эс-Би-Ай Банка не имеет понимания базисных основ работы с клиентами. Оператор контактного центра Григория обещал мне бонус от лица банка, и данный факт был зафиксирован в отчете оператора. Я согласился. Долее со мной связался представитель банка по работе с клиентами Владимир, который сообщил, что баллы мне не полагаются, а Григорий не умел права предлагать мне баллы, и он проведет разговор с оператором. Это яркий пример того, что в Эс-Би-Ай Банке отсутствует понимание базисных основ работы с клиентами. Оператор банка разговаривает с клиентом от лица банка, и обещание банка клиенту должно быть выполнено. Представитель банка по работе с клиентами Владимир не уважает клиентов банка, нарушает обещания банка клиенту, занимаемся самоуправством.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-14T12:56:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
SBI Банк
SBI Банк
2022-04-15T14:52:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Обратная связь от клиентов необходима нам. Понимаем, неприятно, если обещания не выполняются. Мы прослушали звонки и выяснили, что оператор действительно упоминал о возможности начисления бонусов, если будет выявлено несоответствие условиям обслуживания по Вашему первоначальному обращению. Учитывая, что ситуация по Вашему основному вопросу соответствовала условиям обслуживания, бонусы не были начислены. Однако, мы хотели бы продолжить дальнейшее плодотворное сотрудничество и оставить положительное впечатление о банке, рады сообщить, что мы начислили Вам бонусы. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. С уважением, команда SBI Банка.

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах SBI Банка

Качественный сервис

Оценка 5

Обычно когда звонишь в банк ждешь минут по 40, а потом тебя либо оптравляют в отделение, либо переключает от сотрудника к сотруднику.. короче, на решение элементарного вопроса... Читать полностью

17.04.2021

Сложности со сменой телефонного номера

Оценка 4

Казалось бы, банальный вопрос на сегодняшний день - смена телефонного номера привязанного к интернет банку. Позвонил в колл-центр, обозначил себя, и через полчаса уведомления... Читать полностью

13.03.2020

Как актуализировать паспортные данные

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, решил актуализировать паспортные данные, так как сменил паспорт. Позвонил в банк, спросил, могу ли я отправить данные через приложение (банковское) или... Читать полностью

28.01.2020

Первое впечатление

Оценка 5

Очень неожиданно открыл для себя этот банк. Привлекли счета и депозиты в японских иенах (что очень редко встречается в наших банках) и выгодные курсы конвертации и, что особенно... Читать полностью

09.10.2015

Сам ИБ - так себе, но обслуживание хорошее

Оценка 4

Как активный пользователь дистанционных услуг, искала где можно открыть вклад без лишнего... лишних походов) И нет бы открыть вклад в моем любимом ТКС, но нет же, жадность губит... Читать полностью

10.02.2015