Некорректно отображается информация в личном кабинете

08.04.2022 07:42
2359
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь зарплатным клиентом банка с 2016 года. Оформила кредитку по акции 200 дней без процентов. Одну в отделении банка, а вторую позже через мобильное приложение. Вносила минимальные платежи за день до даты платежа. Сначала льготный период был 110 дней. Написала в чат. Мне ответили, что льготный период автоматически продлится в третью выписку. Он действительно продлился до 27 июня. Вчера обновилась информация в личном кабинете, что я должна внести в банк 32500 рублей. По одному минимальному платежу только 27350. Написала в чат. Специалист указал, что я должна была до 27 марта внети деньги на карту. Погасить полностью. А так же что я просрочила минимальный платеж, потому что внесла деньги после 6 часов вечера.Что деньги нужно вносить до 6 вечера меня никто не предупредил. В личном кабинете отображалась информация, что я должна внести минимальный платеж до 28 марта. Не до 27! То есть, хоть я и внесла деньги после 6 вечера, они зачислились на следующий день. В минимальный платеж я укладывалась. Обратилась в отделение банка. Специалист скзала, что по системе платеж нужно было до 27, а не до 28, как было указано в приложении. Что льготный период поэтому слетел и мне продолжают начислять проценты. Оплатила полность всю задолженность. Тут выясняется, что и по 2 карте тоже задолженность, ктороая не отображается в личном кабинете. Платеж я вносила 6 числа в 7 утра. В личном кабинете было отражено, что минплатеж нужно внести до 7 апреля. Опять разница в день. Ну так я внесла платеж до 6 вечера 6 числа. А штраф все равно начислили. Это совершенно непонятно. Я не могу такими суммами раскидываться направо и налево.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-13T11:37:55+03:00
Добрый день. Вы внесли минимальные платежи вовремя. На данный момент по акции 200 дней льготного периода произошел сбой, поэтому у вас были начислены проценты. Мы отменили ошибочные проценты по одной карте, а по второй возместим в ближайшее время. Простите, что подвели вас. Будем признательны, если вы подтвердите решение проблемы в комментарии. Азизова Вера Команда по работе с претензиями
user-71717789382
2022-05-18T10:20:20+03:00
Банк вернул списанные комиссии и проценты, но льготный период, к сожалению, пришлось закрыть раньше, чем планировалось.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024