Где мой кешбек?

08.04.2022 10:48
1684
4
Оценка
1
Отзыв проверен
29.12.2021 оформил кредитную карту 110 дней через партнера банка кешбек сервис back it. там было обещано вознаграждение 3200р. 30.12.2021 карту получил в отделении банка. по условиям обработка заявки на кешбек занимает 60 дней. 4.03.2022, не дождавшись никакого вознаграждения, решил написать в тех.поддержку back it. там попросили скрин из смс с одобрением карты и фото самой карты. отправил. составили обращение в банк и сказали ждем. прошло примерно 3 недели. ответа от банка нет. back it без моих напоминаний, раз в неделю присылают ответ, что банк молчит. написал в чат. там тоже составили обращение видимо в тот же отдел и сказали как ответят, то свяжутся со мной. с обращения в чат прошло еще 2 недели. с обращения к партнеру идет второй месяц уже. банку просто класть и на партнера, и на клиентов, и даже на своих коллег!!! никто ответа давать не собирается и про кешбек, видимо, тоже пора забыть!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-15T12:40:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-14T17:41:28+03:00
Добрый день. Для получения кэшбэка от backit нужно было оформить карту на сайте партнера. Вы не выполнили это условие, поэтому кэшбэк не был выплачен. Ошибки со стороны банка не было. Азизова Вера Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024